Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Тактика

Физические умения категории «Тактика»: Подкрепления, Укрытие, Боевой марш, Засада, Тактика, Мастер осад.
Подкрепления I
Количество целевых основных существ увеличивается в зависимости от первоначального размера армии героя. Подкрепления, превосходящие первоначальную численность отряда, не могут быть
излечены, а после боя покинут армию.

Размер выбранного отряда увеличивается на 3.5/4/4.6(+stats)% от общей Силы армии (“скрытая” характеристика существ – см. Сводные таблицы существ) в начале боя.
Формула: BonusCreatures = ceil((Effect * TotalArmyPower) / CreaturePower).
где: BonusCreatures – количество существ, которые будут добавлены в отряд;
ceil() – функция, округляющая число вверх до ближайшего целого;
Effect – рассчитанная сила умения;
TotalArmyPower – сумма характеристик Сила всех существ армии;
CreaturePower – значение характеристики Сила у целевого существа.
Зарядов: 1 Слезы Сила I Активное

Подкрепления II
Размер выбранного отряда основных или отборных существ возрастает пропорционально изначальному размеру армии героя. Подкрепления сверх изначального размера отряда покидают армию после битвы.
Слезы Сила II Пассивное
Требуется: Подкрепления I.


Подкрепления III
Размер целевого отряда основных, отборных или искусных существ возрастает пропорционально изначальному размеру армии героя. Подкрепления сверх изначального размера отряда покидают армию после битвы.
Слезы Сила III Пассивное
Требуется: Подкрепления II.


Укрытие
Дружественные существа используют укрытия эффективнее на 12.5/14.4/16.5%, включая крепостные стены.
Слезы Сила I Пассивное

Боевой марш
При осаде дальность передвижения дружественных существ увеличивается на 2 ед.
Нейтр. Сила I Пассивное

Засада
Увеличивает инициативу дружественных существ на 5 ед. на первые три хода битвы.
Нейтр. Сила I Пассивное


Тактика I
Армию героя можно расставить перед боем.
Нейтр. Сила I Пассивное

Тактика II
Зона, в которой расставляются войска перед боем, увеличивается. Для расстановки существ становится доступно три ряда.
Нейтр. Сила II Пассивное
Требуется: Тактика I.


Мастер осад I
Урон катапульты героя строениям увеличивается на 1/2/3 ед.
Кровь Сила I Пассивное

Мастер осад II
Отравляет припасы обороняющихся армий. При этом живые существа противника получают 41/47/54(+stats, +level) ед. урона (Земля) каждый ход, который они проводят внутри городских стен.
Кровь Сила II Пассивное, боевое
Требуется: Мастер осад I.


Мастер осад III
Снаряд катапульты наносит 377/433/498(+stats) ед. физического урона всем отрядам, которые стоят рядом с целью. Отряд должен находится в пределах 2 клеток от цели катапульты, чтобы получить урон.
Кровь Сила III Пассивное, боевое
Требуется: Мастер осад II.




0 Comments