Перейти к содержимому




Фотография

Артефакты Heroes VII. Предложения, предположения и т. д.

Might and magic Heroes VII Артефакты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:49

В последнее время в ожидании новых Героев форум гудит как улей, делясь своими предположениями и обсуждая те или иные известные нам моменты игры. Обсуждают многое: кто же победит в голосовании, нужно ли переводить нагов в болото, что же будет у орков и некромантов... А артефакты? Артефакты - одна из самых важных фишек Героев! Давайте же обсуждать и предполагать, какими будут артефакты в 7-х Героях и какие нововведения насчет артефактов вы бы хотели видеть в них.


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 13 Октябрь 2014 - 16:54


#2 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 18:16

Надеюсь система артефактов будет не такая как в Might & Magic X: Legacy.



#3 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:40

Было бы круто, если бы ввели сеты артефактов, от одевания которых менялся бы внешний вид самого героя.

Эх, мечты...



#4 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:26

Думаю будет старая система артефактов, без династического оружия, но с наборами.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#5 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:20

Артефакты - одна из самых важных фишек Героев! Давайте же обсуждать и предполагать, какими будут артефакты в 7-х Героях и какие нововведения насчет артефактов вы бы хотели видеть в них.

Честно говоря даже не знаю, каких новых идей можно ожидать от разработчиков в этом направлении... У меня есть только одна идея - сделать возможность вешать артефакты на стеки, например, знамена, которые могут давать бонусы к характеристикам или даже различные иммуны.

#6 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:58

Можно было бы сделать кузницу артефактов в городе - платишь некоторое количество сумеречной стали, лунного серебра, руды и т. д. - и тебе из этгого выковывают меч/щит/доспех. Мелочь, а приятно.



#7 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:32

Честно говоря даже не знаю, каких новых идей можно ожидать от разработчиков в этом направлении... У меня есть только одна идея - сделать возможность вешать артефакты на стеки, например, знамена, которые могут давать бонусы к характеристикам или даже различные иммуны.

Что-то типа мастерской артефактов у Магов в Н5? Идея очень хорошая была.



#8 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:30

Можно было бы сделать кузницу артефактов в городе - платишь некоторое количество сумеречной стали, лунного серебра, руды и т. д. - и тебе из этого выковывают меч/щит/доспех. Мелочь, а приятно.

 

Честно говоря даже не знаю, каких новых идей можно ожидать от разработчиков в этом направлении... У меня есть только одна идея - сделать возможность вешать артефакты на стеки, например, знамена, которые могут давать бонусы к характеристикам или даже различные иммуны.

 

А если еще и алхимию добавить... То можно будет держаться без артефактов. :D

Скорее всего тогда в данном случае сотворяемые артефакты (на героя) должны быть... стандартными, начальными и я думаю они не должны быть частью сета. Баланс полетит к чертям, если у нас появится возможность создать из вагона и маленькой тележки ресурсов полный сет "Мощи Отца драконов" на 10 уровне. 

О! Идея! Можно взять навык магов из 5-ки и разделить его на три подуровня - Алхимию, Крафт артефактов, Крафт знамен(значков и т. д.). Дать этот навык всем. Эх, но что же тогда будет у магов в расовой способности?.. И будут ли рады игроки, видя, что из ресурсов можно создать хороший доспех, но на это нужно (как минимум) два уровня? И что же должен делать навык, пока мы не развили хотя бы один из подуровней? + к характеристикам артефактов и зельям? Идея вроде хорошая...

Есть еще один вариант - создавать  артефакты, которые можно только создать. 

Хмм... много я тут однако написал...



#9 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:38

Можно ограничить ношение артефактов уровнем и классом героя. Допустим меч реликт доступен к одеванию с 10 уровня и нужен боевой класс героя.



#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:05

Можно ограничить ношение артефактов уровнем и классом героя. Допустим меч реликт доступен к одеванию с 10 уровня и нужен боевой класс героя.

В тройке вначале же тоже было ограничение на артефакты для разных классов героев, но потом от этого отказались. И я с этим согласен ;), не следует вводить ограничения, т.к. это лишит игру дополнительных игровых моментов, когда дрища можно было неплохо экипировать принципиально важными артиками и ощутимо повысить его пробивоспособность т.п. P.S. К слову, в этом плане чем мне еще очень не понравилась система получения навыков из Heroes 6, что там было ограничение для прокачки навыка уровнем героя, в то время как в Heroes 5 можно было поднять пяток уровней, прокачав при этом хорошую комбинацию навыков и умений, благодаря чему резко увеличив пробивоспособность армии.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 17 Октябрь 2014 - 15:59

  • Celebfor понравилось

#11 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:18

Можно ограничить ношение артефактов уровнем и классом героя. Допустим меч реликт доступен к одеванию с 10 уровня и нужен боевой класс героя.

Кстати, если говорить именно о реликтах, то ограничение по уровню героя можно сделать для их эффективности, как мы обсуждали и как это было в ММХL, т.е. при повышении уровня героя, например, до 5, 10, 15 у реликта будет открываться дополнительный эффект или усиливаться текущий. Но по классу героя ограничивать нельзя, представь если в мульте всем роздано по реликту, а у тебя на лужайке лежит такой, который ты не можешь использовать по классу героя...  

Скорее всего тогда в данном случае сотворяемые артефакты (на героя) должны быть... стандартными, начальными и я думаю они не должны быть частью сета.  ... Есть еще один вариант - создавать  артефакты, которые можно только создать.

Естественно, создаваемые артефакты должны быть особым отдельным классом, начального уровня эффектов, т.е. по силе соответствовать простым "натуральным" артефактам.

#12 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:49

Если делать создаваемые артефакты, то тогда обычные артефакты должны быть редкими, труднодоступными. Либо у создаваемых должен быть хоть один, но дополнительный бонус (дополнительная характеристика или один бонус за набор), иначе смысла тратить на него ресурсы будет мало, особенно на начальном этапе. А дальше в них вообще смысл пропадает, так как проще добыть лучшие варианты.

Ремесленные артефакты хороши только тогда, когда их сделать проще, чем найти их уровневые аналоги, либо они лучше по качеству.

 

По поводу категорий артефактов:

 

Обычные - дают одну характеристику небольшого значения (1-2 ед.)

Великие - дают две характеристики большого значения (3-4 ед.), либо какое-нибудь свойство (невосприимчивость к замедлению или усиление/сопротивление магии).

Наборные - дают одну-две характеристики среднего значения (2-3 ед.), плюс дают бонусы за набор.

Легендарные артефакты - дают одну характеристику высокого значения (4-5 ед.), дополнительно обладают каким-либо свойством, меняющим умения героя (например, открывает все умения какой-нибудь ветки умений, вроде Лидерства в Г5).



#13 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:18

Немого поправлюсь.

 

Великие - дают две характеристики большого значения (3-4 ед.), либо какое-нибудь свойство (невосприимчивость к замедлению или усиление/сопротивление магии).

 

Великие - дают две характеристики небольшого значения (1-2 ед.) или одну характеристику большего значения (2-3), либо какое-нибудь свойство (как выше).



#14 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:41

Red Flag писал: "Честно говоря, даже не знаю, каких новых идей можно ожидать от разработчиков в этом направлении..."

 

В 6ке вот были новые идеи. Золотая подкова, например, в 5ке давала грубо 20%-й бонус к вероятности удачной атаки, а в 6ке - 8%-й. Была туча архиполезных артефактов за 12000 на 1!!! слот (то есть надеть можно только 1 из 6) на (о ужас!) целых 10 ед магической защиты от конкретной магии, при том, что у уважающего себя боевого мага были заклинания минимум 2-3 стихий.

 

Да, слотов стало больше, согласен. Но как-то хочется иметь качественный прирост от завоевания артефакта-реликвии.

 

На моё ИМХО, было бы интересно развитие идеи классовых или расовых наборов, когда при сборке целого набора или полунабора давался не только количественный бонус, допустим +5 к атаке, но и бонус к какому-либо навыку, скажем класса рейнджер или всех боевых героев, позволяющий реализовать новую стратегию. Например: стоимость какого-нибудь мощного закла понижается в двое, при рукопашной атаке герой может ходить дважды за ход, при прожатии "защиты", ответка идет до удара врага, лучники могут за ход пробежать и выстрелить, герой восполняет ману в бою и т.п.



#15 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:23

Red Flag писал: "Честно говоря, даже не знаю, каких новых идей можно ожидать от разработчиков в этом направлении..."   В 6ке вот были новые идеи.

Я имел в виду не количественные характеристики, а какие-то новые варианты способов применения артефактов. Вот у тебя уже прозвучала интересная идея, что комплекты артефактов (или реликты) могут давать дополнительный бонус соответствующему классу героев. Это как раз та идея, которую мы с Cool_Raven'ом обсуждали в плане введения ограничений для артефактов по классам, т.к. полное ограничение - это не есть хорошо, а вот когда артефакт открывает дополнительные свойства подходящему ему по классу герою - это мне кажется интересная плюшка.

#16 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:36

Было бы интересно 2 момента:

1. Комплекты артефактов

2. Великие артефакты (для игроков: их нужно прокачивать, увеличивая возможности; для разработчиков: можно вводить новые арты за небольшую плату).



#17 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:18

Люди, а как насчет... [color=#800080;]алхимии[/color]

Можно добавить алхимию в Героев. Кажется что-то такое было в 4-ке, но не уверен...

Попробую описать мое видение алхимии:

1. Ингредиенты - их можно достать, убивая вражеские отряды. Убил виверну - бери ее зубы, вдруг пригодятся. Джин мертв? Бери то, что от него осталось. Умер бехолдер - смело вырывай его глаз! Вот только надо будет немного откорректировать выпадение...  К примеру, кол-во ингредиетнов=кол-во существкол-во существ на один ингредиентважность предметашанс выпадения. А для тех, кому лень или вы "победитель по жизни", то в некоторых городах вы можете купить нужные вам ингредиенты на рынке.

2. Крафт - тут все просто: кладете несколько вещей, ждете несколько дней (если не хотите - покупайте катализаторы) и - вуаля! - готово. Только не думайте, что это будет как в TES - варить можно только по рецептам! Но зато зелья можно смешать! :lol: Но не более 2-х раз...  :(

3. Применение - не думаю, что кому-то придется по душе идея использовать ход героя на это (проще наколдовать нужное заклинание на существо). Можно как с рунами в 5-ке: ходит отряд, используем на нем зелье и все! Остается только вопрос - как переделать руномагию у гномов, чтобы она не была похожа на алхимию? Ну, времени много, что-нибудь на ум да придет.

4. Место - чтобы жизнь не казалась медовухой с молоком минотавра можно сделать такую вещь - ограничить кол-во носимых зелий и ингредиентов. Ингредиенты - не более 3(или 5) штук одной вещи. Зелья - не более 15-20 зелий на одного героя.


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 25 Октябрь 2014 - 13:23

  • SonOfMalassa понравилось

#18 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:26

[color=#800080;]алхимии[/color]?

Одна из причин низкой популярности четверки - сильный уклон в сторону материнской серии игр, и вообще в рпг.



#19 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:53

Одна из причин низкой популярности четверки - сильный уклон в сторону материнской серии игр, и вообще в рпг.

 

Однако руномагия гномов в 5-ке, можно сказать, тоже в какой-то степени алхимия. Мы используем какие-то ресурсы, у войск появляются разные положительные эффекты. И я лишь показал, как алхимию можно дать героям. Показал свой вариант. Это скорее переделанная руномагия.

И скорее людям не понравилось в 4-ке то, что можно создать армию героев и, как в M&M, идти качаться и захватывать замки, а можно сделать так, что герой будет пить в таверне пиво, а армия все захватит за него. 

 

Важно правильно преподнести вещь. И не делать много нововведений. 

 

Но это мое мнение. Возможно измененная алхимия привнесет какой-нибудь новый колорит в игру. А может оказаться пятой ногой для собаки. 



#20 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:36

Люди, а как насчет... [color=#800080;]алхимии[/color]

Как знать... Кое-кто в последнем видео нашёл вот это:

 

Прикрепленный файл  6270282.png   237,13К   0 Количество загрузок








Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных