Перейти к содержимому








Фотография

Heroes 7: Медуза во тьме Подземелья...

Написано Eugene_Xaar , 16 Ноябрь 2014 · 15 949 Просмотров

Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Изображение

Наконец-то закончились все этапы голосования «Dungeon Line-Up» и поклонники Героев могут вздохнуть – кто-то с радостным облегчением, а кто-то напротив — с глубочайшим разочарованием. По большому счету, свое отношение к нынешним принципам подбора существ и составам линеек я подробно описал в предыдущей заметке. Повторяться смысла не вижу. Позволю себе задать один единственный риторический вопрос – как так вышло, что не было ни одного варианта в котором Медуза, Минотавр и Мантикора были бы собраны вместе?
А так, имеем мучительную э-э-э… душевную боль верных почитателей Мантикоры и дикие, ожесточенные нападки на Медузу (как будто это она виновата, что так нелепо вышло). И что интересно – на поверку оказывается, что совершенно некому вступиться за даму. Что же, раз уж я регулярно кого-нибудь раздражаю (то статьями о сахаарских орках, то возвращением в Луганск), значит терять мне особо нечего, и я попробую защитить поруганную честь чешуйчатой красавицы. Тем более, что я лично, отдал свой голос именно за нее. И, кстати, совершенно об этом не жалею. Более того – считаю это своим долгом, своей маленькой местью создателям Святилища. Многие знают, что я долгие годы мечтал о появлении Водной фракции в моей любимой Игре, боролся за это всеми доступными способами. Но, увы и ах! Несмотря на мою симпатию к морским существам я уже не раз выказывал свое глубокое разочарование фракцией Детей Шалассы в ее нынешней реализации. Я до сих пор убежден, что Морской Замок в Heroes следовало сделать совершенно иначе. И сегодня мне совершенно не жаль, что «санктуарий» в целом и всякие «капы-юкионы» в частности, курят где-то в сторонке свой бамбук.

Откровенно говоря, единственным понравившимся мне обитателем этого сборника японских сказок была только Медуза. И не вижу для себя в этом ничего удивительного. Ведь, по моему мнению, Медуза выбивалась из общей массы как принадлежностью к другой мифологии (греческой, а не японской), так и средой обитания. Да-да, вовсе не я придумал, что Медуза во вселенной Меча и Магии традиционно обитает в каменистой местности, в древних руинах и подземельях. Поэтому, я очень рад освобождению Медузы из водного плена и ее долгожданному возвращению домой – в Подземелье. Разумеется, в Асхане ее формальное причисление к слугам Дракона Воды останется. Как и ее принадлежность к народу Нага. Этого уже не изменить. Но то, что Медуза (даже по мнению самих создателей Асхана) может вполне комфортно себя чувствовать в местах посуше и потемнее – это факт. Начинаю доказывать.
Сегодняшний выпуск рубрики «Геройские традиции» поможет вспомнить поклонникам героев, почему же Медузе в Подземелье самое место. Понимаю, что собираюсь говорить о вещах общеизвестных, но может быть кто-то присоединился к геройскому сообществу только после Heroes 5 (где Медуз не было) и ему эта информация будет полезна.

Heroes 2
В этой части Игры Медуза впервые появляется на полях сражений. Она не принадлежит ни к одной из противоборствующих сторон и поддерживает строгий нейтралитет. Ну, как нейтралитет — ей просто все равно было кого съесть. Кстати, в те далекие годы не каждое существо могло похвастать какими-либо дополнительными уникальными умениями. А вот у Медузы такое имелось. Она могла попытаться (с вероятностью 20%) наложить на противника заклинание «Окаменение». Кроме того, она была довольно созданием и на боевой арене занимала целых 2 клетки.
Нанять этих смертоносных воинов можно было обследовав Руины.

Прикрепленное изображение
После первого посещения к армии героя могли присоединиться несколько (3-5) медуз. А позже, один раз каждую неделю, для найма было доступно еще 1-3 существа.
Прикрепленное изображение
Как можно заметить, Медуза из Heroes 2 имела магическую атаку, колдовское умение. Следовательно, в сериале Heroes of Might and Magic образ Медузы, как коварной чародейки, появился гораздо раньше, чем образ «женщины-змеи с луком».


Heroes 3
Собственно, знакомство поклонников Героев с медузой-лучницей произошло в Heroes 3. В этой части сериала Медуза, почему-то, перестала испускать зеленые смертоносные лучи из глаз, а вместо этого обучилась атаковать врага, стреляя в него из лука. Причем, Медуза не имела штрафа в рукопашном бою, которым обычно наказывалось большинство стрелков в Игре. Кстати, своим волшебным умением «закаменить врага», Медуза так же пользовалась во время ближнего боя. Вероятность обратить противника в камень составляла 20%. При этом, окаменевшие воины получали только 50% повреждений при атаке, и не могли двигаться в течение трёх ходов. Если только по ним раньше не был нанесен удар, который и выводил их из этого состояния. В колчане Королевы Медуз было 8 стрел. А вот в запасе обычной Медузы было всего 4 выстрела. Т.е. из чародейки Медуза переквалифицировалась в эдакую «лучницу с сюрпризом».


Прикрепленное изображение
Нанять эту чешуйчатую амазонку можно выло в так называемой «Часовне Тишины». Это были не Руины, конечно, но тоже довольно тихое место, расположенное к тому же в Подземелье. Да-да – практически в любом подземном городе Колдунов Нигона были такие часовни.

Прикрепленное изображение
А еще, кроме места в котором Медузы обитали и могли быть наняты, в Heroes 3 существовал банк, в котором Медузы хранили награбленное. Называлось оно незамысловато – Хранилище Медуз. Обследовав его и перебив всю охрану (в зависимости от сложности там находилось от 20 до 50 Медуз), Игрок мог получить от 2000 до 5000 золота, 5-10 единиц серы и от 1000 до 2500 очков опыта.
Но вот старому игровому миру пришел конец, исчезли знакомые города и фракции, сгинули привычные Герои и полюбившиеся существа. Те, кто выжил, нашел приют в Аксеоте. И, к сожалению, после этой катастрофы (и в прямом и в переносном смысле) мало кто остался прежним.


Heroes 4
Так, в этой части Медуза претерпела ужасную мутацию. которая довольно сильно изменила ее внешний вид. Правда она осталась верна Колдунам, поселившись в их Убежище вместе со своими старыми соратниками — Минотавром и Черным Драконом. И еще у Медузы практически неизменными остались боевые и магические навыки.

Прикрепленное изображение
Она по-прежнему с неизменной вероятностью 20% накладывала заклинание «Окаменение» и занимала 2 клетки на поле боя. НО – в схватке Медуза вновь стала больше надеяться на свои магические свойства, перестав использовать любое оружие. И, надо сказать, это пошло ей только на пользу. Она получила неограниченное количество выстрелов, она не имела штрафа в рукопашной, ее взгляд превращал в камень. В общем, всем хороша Медуза из «четверки», если бы не ее лицо… Хотелось поскорее его забыть.
Прикрепленное изображение
И забвение наступило, только коснулось оно всей серии. Долгие годы верные фанаты Героев думали, что игра не получит продолжения, считали, что это конец всей серии.
Но, к величайшему облегчению миллионов Игроков «… Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл…» Короче, дальше все в курсе.

Heroes 5
Во времена создания Heroes 5 разработчиками был проделан колоссальный труд, выполнена огромная работа, в результате чего легендарная серия возродилась вновь, обрела будущее. Игровой мир был воссоздан в мельчайших деталях и подробностях, что называется, с чистого листа. А главное – получил свое развитие в нескольких, тесно связанных между собой, игровых проектах, среди которых получила свое достойное место и интересующая нас пошаговая стратегия.

Так вот, из-за нового принципа подбора войск и комплектации армий, при котором большее количество мест отводилось представителям титульной расы, практически все рептильные или змееподобные существа остались невостребованными. По большому счету, в их строю (не считая Драконов) остались лишь Гидра, ездовой Ящер и Виверна. Популярные некогда Нага, Медуза, Человекоящер, Змеемуха и Василиск исчезли (к счастью, некоторые – до поры) из поля зрения поклонников серии. Некоторые Игроки опечалились их отсутствию. Но нашлись и такие, кто решил исправить ситуацию своими руками. Таким образом, при помощи мода NCF Project появилась возможность ввести в Heroes 5 несколько десятков нейтральных существ. В том числе и Медузу.

Изображение

Сам я так не делал, своими глазами не видел. Но, в сети можно встретить «принтскрины» этой попытки. Как получилось? Ну, если честно, то ужасно. Медуза «кустарного производства» получилась гораздо хуже «фабричной», с которой поклонникам Героев удалось познакомиться в следующей, шестой части.
Heroes 6
Что же – как по мне, так возвращение Медузы вышло триумфальным. Довольно привлекательная чародейка, к тому же исцеляющая союзников. А что там о нашей героине пишет энциклопедия?
Прикрепленное изображение
«…Коралловые жрицы – лекари и дипломаты в обществе нагов. Они происходят из самого маленького вида нагов – коралловых нагов, которые обитают в лагунах и вдоль побережья островов Нефритового моря. У них яркая многоцветная чешуя и почти человеческие лица.
Одним из самых необычных признаков коралловых нагов является то, что вместо волос у них на голове живые змеи. Обычно эти змеи спят, свернувшись в сложную «прическу», но неожиданная сильная эмоция или опасность может их разбудить.
Жемчужная жрица – улучшение коралловой жрицы.
Жемчужные жрицы научились управлять своими змеиными волосами и даже использовать их как оружие. Они могут приказать этим змеям исполнить гипнотический танец, символизирующий глубинные течения в океане, который вызывает у противников ощущение холода и летаргию.
Умения
Волны обновления (Зарядов: 2, вода, активное) Коралловая жрица, Жемчужная жрица
«Пусть Воды Шалассы обновят твои тело и дух». Несчетное число наг слышало эту молитву жемчужных и
коралловых жриц в самые жаркие минуты сражений. Она омывает их могучей аурой, которая исцеляет раны,
прогоняет прочь дурные мысли и снимает эффекты вражеских заклинаний.
Исцеляет существ в целевом отряде на 3(+stats, +num) единиц здоровья и снимает с них случайное
отрицательное воздействие.
Длительность: 3 хода.

Взгляд медузы (сила, пассивное). Жемчужная жрица
«Это было... как будто огонь моей души окунули в бадью холодного эля». Так гном-пират, испытавший на себе
гипнотизирующую силу наг, рассказывал своему капитану о стычке с жемчужными жрицами. Эта сила
позволяет жемчужным жрицам сковывать разум врагов, и те становятся намного медлительнее.
Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10(+stats, +power) единиц на 2 хода...»

Ну, не прелесть ли? Да, но послушайте – а мы вообще сейчас об одной и той же Медузе говорим? Где же, превращающий в камень, взгляд? Безынициативность – это конечно здорово, но ему далеко до полного обездвиживания. И где же всепожирающая ненависть ко всему живому? Где знаменитая жажда убийства? А то Медуза которая не калечит, а лечит вызывает когнитивный диссонанс. Единственное объяснение происходящему это только то, что – повторюсь – по мнению создателей Асхана Коралово-жемчужная жрица это самая маленькая из нагов, а не настоящая Медуза. Не нага а няшка, в общем.

Изображение

Даже место их обитания и найма выглядит не так таинственно или устрашающе, как «часовня тишины» или «руины».
Прикрепленное изображение
Посмотреть, так это просто клумба. Клумба для няшки. Во-о-от! Именно из-за такой мягкой, излишне доброй, что ли, графической реализации Медузы во времена Heroes 6 (сюда входит все вышеперечисленное — внешность, умения, место обитания), в наше время многие Игроки, услышав новость, что Медуза появится в армии – О! Ужас! – темных эльфов, не могут себе этого представить.
Прикрепленное изображение
При этом, забыв историю этой жуткой, кровожадной твари, ее повадки и навыки, забыв ее традиционное место жительства. Как забыв и то, кому она, на самом деле, все это время была верна. А как же наги? О-о-о!!! У этих скользких типов тоже все не так просто с верностью (не зря я никогда не считал их по-настоящему морской, водной фракцией). Доказательства? Давайте поищем.
Так, например, на иллюстрациях к Duel of Champions так называемые «Дети Шалассы», наги, проявили все-таки свою предательскую сущность и предстали в виде самой обычной рептильной расы, обитающей к тому же в… – та-да-та-дам – в пустыне. Вернее — снова фанфары – в кавернах и подземных гротах (смекаете – кавернах и подземных гротах) и не где-нибудь, а под Сахаарской пустыней. Речь идет о нагах клана Sayama.
Изображение
Разумеется, в этих подземных жилищах повсеместно установлены статуи Шалассы и даже протекают узкие подземные реки (вяленькая такая связь с водной стихией, так сказать для галочки, чтобы не возникало лишних вопросов).

Изображение
Изображение
В общем, на первый взгляд наги как наги. Но есть в армии этого клана одна подозрительная странность. Она практически полностью состоит из змеелюдей и напрочь лишена морских монстров. Ну, положим, морских монстров нет и в классическом Святилище. Но среди бойцов Sayama нет даже таких истинных арий… слуг Шалассы, как всякие капы, юки-онна, мидзу-ками. Интересно знать, если нет морских чудовищ или на худой конец водных духов, то кто же является союзниками сахаарских нагов? Это же элементарно — гигантская сухопутная черепаха (ключевое слово «сухопутная», пустыня все-таки).
Прикрепленное изображение
Даже не кирин. Возможно кто-то мне возразит, что мол это все конечно интересно, но при чем тут Медузы?

А при том, что по какой-то счастливой случайности в обширных подземельях, раскинувшихся под раскаленными песками пустыни Сахаар обитает сразу несколько типов таких полуженщин-полузмей.

Изображение
Первая – Sayama Warden. Судя по описанию это коварная чародейка с дистанционной атакой на которую противник не в состоянии ответить. Вторая — Sayama Hunter. Подлостью и коварством она ни в чем не уступает своей товарке, так как устраивает засады и расстреливает из них своих жертв пользуясь длинным луком и, возможно, отравленными стрелами.

Мне кажется, что своими повадками и манерой вести бой Sayama Hunter могла бы идеально вписаться в армию темных эльфов (кстати сказать, тоже больших любителей устраивать засады, обильно смазывать клинки смертоносным ядом и атаковать из тени). Но, как всегда, есть небольшой подвох. На самом деле клан Sayama не будет иметь никакого отношения к темным эльфам. Его воинов я привел в пример только затем, чтобы доказать, что если поискать хорошенько, то в любом подземелье Асхана можно повстречать и нагов, и медуз. Создатели Heroes 7 придумали свою историю знакомства и сотрудничества нагов и темных эльфов.

«…Боги Драконы имеют множество граней и не все из них хорошие. Жрицы Наги, которые поддались безумию глубин, были изгнаны из Империи Лотоса и стали известны как Медузы. Большинство Медуз поклоняются Вредителю, разрушительному аспекту Богини Драконицы Воды, но некоторые из них обратились к Малассе. В конце концов, то, что лежит в самых глубоких безднах океана, не есть ли Тьма?

В своем стремлении найти способ, вернуть библиотеку Безликих из Шио и сделать его центром своего нового царства, темные эльфы столкнулись с фракцией нагов-ренегатов (гляди-ка –снова предатели!), во главе с дайме Осиро Проклятого. Эти наги, участвующие в неудавшемся заговоре против Вечной Императрицы, были буквально вынуждены уйти в подполье. После завоевания, подданные Осиро стали частью королевства темных эльфов...»


Хотя во время знакомства с жителями Подземелья на соответствующем портрете, Медуза и была изображена вооруженная луком,

Прикрепленное изображение

но разработчики в описании четко дали понять, что на службе темных эльфов нас ждет встреча не с лучницей, а именно с Медузой Чародейкой.
Изображение

Она будет передвигаться по земле, обладать дистанционной атакой и способностью заворожить, зачаровать врага. Возможно, ослабить, замедлить или отравить. Думаю, Медуза будет весьма искушенной в Магии Тьмы. И поэтому следующая иллюстрация будет наиболее точно передавать стиль, эстетику, внешность и манеру вести бой Медузы из армии темных эльфов. Именно нечто похожее следует ожидать в итоге.
Изображение
Собственно, на этом все. После небольшого анализа могу смело заявить, что в Асхане Медузы в подземельях это вовсе не редкость, не нонсенс, а обычное дело. Так же можно быть уверенным, что Медузы в армии темных эльфов будут злыми волшебницами, а не меткими лучницами. И, наконец, основываясь на единстве графического стиля для одного и того же существа в разных проектах игрового мира, можно предположить, каков будет внешний вид Медузы в Heroes 7 (последний рисунок).

  • CoolRaven, Red_Flag, aroy и еще 1 понравилось




Согласен с вышеизложенным(как всегда замечательная статья :) ),думаю, все 64% проголосовавших,представляли именно такую медузу коварную и темную,какой она и должна быть.И при этом она отлично вписываться в лор,а не наоборот(главный "аргумент" противников медуз)

Фотография
Алхимик
Ноя 17 2014 12:25

Здравствуйте. Мне очень нравится ваш блог, я достаточно давно наблюдаю за ним.
Статья хорошая, вы очень грамотно аргументировали свое мнение, рассмотрели историю юнита и привели выдержки из лора, но, тем не менее, я не согласен с возвращением медуз Асхана в Dungeon.
Конечно, это только мое личное мнение, я не хочу его навязывать.
Конкретно смущают меня следующие моменты:
1. Если рассматривать концепцию "Титульной Расы", то медуза, на мой взгляд, явно выбивается из нее. У тех же темных эльфов есть свои Чародеи и, хотя, у них нет "Послужного списка" в течении серии, они вполне могли бы занять "экологическую нишу" элитных стрелков и магов.
2. Даже если медузы являются предателями под предводительством Осиро Проклятого и находятся в бегах, численно их все равно меньше, чем "коренных" колдунов уже сформировавшейся фракции, из чего следует, что возможность встретить их на поле бое является скорее частной, чем закономерной.
Спасибо за внимание.

    • Työln'o'tar, Feidet и Nerion понравилось

Собственно спасибо за статью, я чуть более лояльно начал относиться к медузам теперь.

Но так же как и Алхимик не являюсь сторонником медуз у данжа.

Возврат к старому это не всегда хорошо, вот допустим мне в 3х и 4х героях медузы вообще не нравились, в 6х же у них есть некая ниша - малых наг. И в силу визуального сходства они ее успешно заняли. У подземелья же и без того богатый выбор интересных юнитов которых мы не увидели и одной из причин тому является медуза.

Поясню - мы могли увидеть мантикору или ведьму, а медузу у святилища в дополнении показали бы.

Так же я думаю очевидно что из святилища уже не сделают полностью морской фракции, напротив оно может уйти в горы или пустыни.

    • Nerion понравилось

Автор очень хорош в написании слова и все его статьи я считаю одними из лучших из русскоязычных по Вселенной Меча и Магии, но не всегда содержание статей соответствует действительности. Вопрос о титульности расы в Асхе ключевой. Тут хорошо написано про разных наг и идёт изложение фактов, но этим нельзя оправдать идею приобщения Медуз к Тёмным эльфам. Дело в том, что если Медуза и предатель Империи Лотоса, это не значит, что она сразу из порабощённой наги попадает в Элиту Подземелья (и вопрос "Как они размножаются и куда наги-мужики делись). Разработчики сами себя и нас вводят в заблуждение. Вот нелепость-то "Рабы и тут же в Чародеи". Тут просто чисто коммерческое и очень неудачное заигрывание с фанатами Тройки. Не более. Иногда старое губит, а не развивает... Начинается Застой... В результате от смешения ШИКАРНОГО троечного Подземелья и ШИКАРНОЙ пятёрочной Лиги теней получается посредственное "кровосмешение" и теряется Дух целой расы.

    • Feidet и Алхимик понравилось

А что касается статьи про сахаарских орков, то она ОТЛИЧНЕЙШАЯ!

Фотография
Eugene_Xaar
Ноя 17 2014 14:51

Друзья — спасибо  за комментарии и нормальный человеческий диалог:) Очень приятно, когда спор проходит  спокойно, с доводами и аргументами. Честно признаться, мне тоже на 100% не нравится ни один из трех предложенных вариантов, НО...

...от нас на самом деле ничего не зависит — «насилие неизбежно», поэтому я просто попытался получить удовольствие

...мне не нравятся безликие, как явление и выбирая между ними и медузами я выбрал последних. Объясню.

...в Heroes 6 ожидал появления Матриархов-Ведьм Тени. Не дождался - их нишу заняли безликие. Медузы в том стиле, что я описал, максимально на них похожи. Но будь моя воля, разумеется в армии были бы Матриархи Тьмы.

 

А вообще, скоро появится статья по Подземелью, по подобию той, что я написал о Сильван и в ней я все объясню. Вот только появится чуть больше правдивых иллюстраций и я как только я закончу заметку о р...:)

И о морских монстрах. Это тоже отдельная тема, но похоже Юбисофт начинает исправляться. Заметка с рассуждениями о том, кто такой Вредитель и откуда у нагов щупальца тоже появится после заметки о р....

 

Ведь истинно «Морская» фракция не в глубине материалов и концептов, она на поверхности. Найти ее не сложно

 

Гигантское Ракообразное и Кракен, Морской змей и прекрасная многорукая Нага, Жемчужная жрица и Акулочеловек, Русалка, Сирена-соблазнительница — да выбирай на здоровье. И все кандидатуры взяты не с потолка, а из числа Детей Шаласы. Все это водится в Асхане... 

Так, все —  и так наболтал . Считайте анонс посмотрели...:)


s01_Her_San_004_2.jpgs06_For_San_081-2.jpg

s05_Cre_San_070.jpgs02_Cre_San_042.jpg

s07_Cre_San_094.jpgs05_Cre_San_072.jpgs02_Cre_San_045.jpgs02_Cre_San_040.jpg

s06_Cre_San_080-2.jpgs05_Cre_San_071.jpg

Фотография
Алхимик
Ноя 17 2014 15:12

Друзья — спасибо  за комментарии и нормальный человеческий диалог :) ...

Разрешите вам подкинуть кое-какие интересные иллюстрации?

Женя, технический момент: для удобства восприятия добавь плс к абзацам о медузах их разных частей Героев не только изображения их жилищ, но и самих медуз.

 

Ну и риторический вопрос в пустоту... так и хочется спросить Ксавьера или Ле Бретона: "За каким... вы полезли в трансформаторную будку?" Зачем было так жестко троллить фанатов? Ну раз уж так вышло, сделайте вы ход конем: скажите, что медузы - это вовсе не наги, а очередные жертвы экспериментов Магов по скрещиванию видов, которых ТЭ приютили так же как и минотавров. В конце концов прецедент с двумя зверолюдами уже был в Heroes 6 у Орков: гарпии и зеброкентаврихи.

А подвести базу под то, что медузы по происхождению тоже зверолюды элементарно как дважды два - четыре, концептуально она ни чем не отличается в этом плане от других зверолюдомиксов. Зато прецедент с нарушением расовой принадлежности был бы исчерпан. Дело осталось бы только за художниками, от чьего таланта зависела бы их визуальная неповторимость и отличимость от наг.

    • Feidet понравилось
Фотография
Työln'o'tar
Ноя 17 2014 16:08

А подвести базу под то, что медузы по происхождению тоже зверолюды элементарно как дважды два - четыре, концептуально она ни чем не отличается в этом плане от других зверолюдов. Зато прецедент с нарушением расовой принадлежности был бы исчерпан. Дело осталось бы только за художниками, от чьего таланта зависела бы их визуальная неповторимость и отличимость от наг.

Слишком похожи. Когда я рисовал коатля, я постоянно думал о том, как сделать так, чтобы он не казался виверном. Нашел решение - теперь я называю коатля Eil'dirra или эльдирой, а похожа она так - верхняя часть - как у ската, только рот перешел от ассиды из HotA, а нижняя - как у угря или морского змея. Ног нет, зато есть много плавников и "крылья" сильные - летать может. Не уверен, что большинству понравится данный вариант, но кое-что уже есть... в моей голове, по крайней мере.

 

Насчет медузы - да она подземный житель, но это не исключает того, что она принадлежит к нагам. Титульность расы... Об этом всем уже говорилось выше. Есть такое решение - пока не будет Святилища, то пусть медуза будет нейтралом, к эльфам вернутся ведьмы (или ведьмаки, как получится).  Когда оно появится, то место действия перенести в Шанрию. Лед и снега жестоки, как и те, кто в них живет... Можно... Нет, НУЖНО показать нагов как аморальных жестоких существ, а Вечную императрицу не только как мудрого правителя, но и жестокой снежной королевой. Медузы вернутся на свое место, претерпев изменения - да основной юнит так же будет снижать инициативу, НО без лечения. Апгрейд пусть будет замораживать врагов! Не только нечего не может делать, но и получает дополнительный урон как от физ. урона, так и от водной магии. А альтапгрейд будет выглядеть как кобра и запугивать врагов, понижая характеристики.

Фотография
Eugene_Xaar
Ноя 17 2014 16:49

Разрешите вам подкинуть кое-какие интересные иллюстрации?

Конечно. eugene_xaar@mail.ru Правда у нас сегодня не очень тихо, свет пропадает. Так что отпишусь когда будет возможность. Медуз добавил.

Слишком похожи.

Пфф... ну это как посмотреть... я понимаю, что Асхан загнал нас в рамки, но кое-где я бы с удовольствием их сломал...

gallery_3_47_126758.jpg

gallery_3_47_198964.jpg

 

Ааа? ;) По мне так такая медуза, у которой вместо хвоста ноги, ой как шикарно смотрелась бы у темных эльфов (имеется в виду ведьма, медуза-ассасин как пример ногастой медузы). Честно говоря, именно на такую медузу я и надеялся, когда её имя появилось в лайнапе ТЭ.

Фотография
Työln'o'tar
Ноя 17 2014 17:05

Пфф... ну это как посмотреть... я понимаю, что Асхан загнал нас в рамки, но кое-где я бы с удовольствием их сломал...

gallery_3_47_126758.jpg

gallery_3_47_198964.jpg

 

Ааа? ;) По мне так такая медуза, у которой вместо хвоста ноги, ой как шикарно смотрелась бы у темных эльфов (имеется в виду ведьма, медуза-ассасин как пример ногастой медузы). Честно говоря, именно на такую медузу я и надеялся, когда её имя появилось в лайнапе ТЭ.

 

 

0_0

О_О

Ого!

|
|
|
|
|
|
|

Дайте две! 

И да,лучше пусть такие. Только без чешуи. А то намекает на... свои корни. 

Но только один вопрос - а как со жрицами в Святилище? Я ведь уже придумал такую хорошую идею насчет ледяных скульптур... Обидно как-то, что теперь есть вероятность того, что у нагов этого не будет.

Женя, технический момент: для удобства восприятия добавь плс к абзацам о медузах их разных частей Героев не только изображения их жилищ, но и самих медуз.

 

Ну и риторический вопрос в пустоту... так и хочется спросить Ксавьера или Ле Бретона: "За каким... вы полезли в трансформаторную будку?" Зачем было так жестко троллить фанатов? Ну раз уж так вышло, сделайте вы ход конем: скажите, что медузы - это вовсе не наги, а очередные жертвы экспериментов Магов по скрещиванию видов, которых ТЭ приютили так же как и минотавров. В конце концов прецедент с двумя зверолюдами уже был в Heroes 6 у Орков: гарпии и зеброкентаврихи.

А подвести базу под то, что медузы по происхождению тоже зверолюды элементарно как дважды два - четыре, концептуально она ни чем не отличается в этом плане от других зверолюдомиксов. Зато прецедент с нарушением расовой принадлежности был бы исчерпан. Дело осталось бы только за художниками, от чьего таланта зависела бы их визуальная неповторимость и отличимость от наг.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Фотография
Eugene_Xaar
Ноя 18 2014 18:10

Формально, по мнению разработчиков, Коралловая жрица и Медуза разные существа

 

Повторюсь: Коралловые жрицы – лекари и дипломаты в обществе нагов. Они происходят из самого маленького вида нагов – коралловых нагов, которые обитают в лагунах и вдоль побережья островов Нефритового моря. У них яркая многоцветная чешуя и почти человеческие лица.
Одним из самых необычных признаков коралловых нагов является то, что вместо волос у них на голове живые змеи. Обычно эти змеи спят, свернувшись в сложную «прическу», но неожиданная сильная эмоция или опасность может их разбудить.

 

Жрицы наги, которые поддались безумию глубин (читай – видоизменились, мутировали), были изгнаны из Империи Лотоса и стали известны как Медузы. Большинство Медуз поклоняются Вредителю (Wrecker), разрушительному аспекту Богини Драконицы Воды, но некоторые из них обратились к Малассе.

 

Итак, разница между коралловыми нагами и медузами — безумие глубин. Каким будет последствие этого воздействия, как оно отразится на внешности Медузы — вот, что интересно. Если различия будут существенными, то связь с Империей лотоса и народов нага станет пустой формальностью.

Фотография
SonOfMalassa
Ноя 20 2014 13:52

Раз уж Wrecker - аспект Богини Шалассы, то, наверное, лучше переводить это как Вредительница.

 

В официальном переводе - Затопляющая.

eugene, ты лучше за троглодита  заступись

Фотография
Eugene_Xaar
Янв 01 2015 14:08

Да я троглодитов , ну, не очень:(

Да я троглодитов , ну, не очень :(

ну я тоже, вот хотел найти им хоть какое-то оправдание.

И да, Eugene, прекрасная статья. Мне, правда, она не требовалась - я был очень рад возвращению Медузы. Честно говоря, мне нравился весь второй лайнап, кроме троглодита. Из-за этого и голосовал за Клинок тени - единственный вариант без них. По мне, так они совсем не вписываются не в Асхан, не вообще в Героев в 3д. Та же история, что с сильваном и корнезмейкой, лол.:-)

Ну, если медузы будут как в четверке(монстры), то это будет вполне приемлимо. SEshka по твоему троглы и змейки не вписываются в Асхан. Почему? Троглодиты вполне могут жить в подземелиях, а змейки в лесах Асхана.

Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Луан Леонкур — гений, миллиардер, плейбой, филантроп...

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных