Перейти к содержимому








Фотография

Некрополис. Часть 1. Каким я его себе представляю.

Написано NiKShoker , в Статья 29 Сентябрь 2018 · 6 454 Просмотров

Добрый день всем, уважаемые фанаты серии Героев Меча и Магии. С вами NiKShoker. В связи с тем, что уже давно не было никаких новостей по новой серии нашей с вами любимой франшизы, то нам то и дело остаётся только мечтать и гадать. Вот сейчас я этим, в частности, и займусь. Эта статья первая из трилогии и в ней я буду заниматься, как раз, мечтами.

Может это в целом и банально, но моя любимая фракция в Героях – нежить. Если судить по опросам, то я не один такой и некрополис по популярности занимает чуть ли не первое место. Многие скажут, что когда у расы много поклонников, то сделать эту расу так, чтобы всех удовлетворить получается сложнее, но я с этим не соглашусь, так как наоборот, существует масса идей и мнений, которые могут обогатить культуру и атмосферу фракции. Вот как раз свои идеи я и изложу в этой статье, и, может, кто ни будь подчерпнёт для себя хоть что-то.

Ну чтож,


“Некрополис. Каким я его себе представляю.”


Прикрепленное изображение

Некрополис – это уникальная фракция, которая имеет своё начало от одной из многочисленных школ магии – некромантии. Некромантия позволяет оживлять мертвецов и, впоследствии, полностью контролировать их. Великие маги, которые смогли изучить основы некромантии уже могут взять под своё начала многие орды живых мертвецов, что и классифицирует их как фракцию.


Государство:

Земли культа некромантов

Прикрепленное изображение
Далеко на юге, среди проклятых и богом забытых пустынь расположились земли злых волшебников и некромантов. Их подобие государства, которое на самом деле представляет из себя лишь хорошо организованный крупный культ, берёт свою архитектурную и культурную уникальность из руин былой могущественной и развитой цивилизации, которая располагалась в этих землях.
Сами же некроманты были вынуждены бежать в эти земли, избегая гонений и инквизиции в государствах людей, магов, эльфов и прочих цивилизованных рас, которые населяют этот мир. Некромантия, как и демонопоклонство, строго запрещено, потому что не только держит за собой аморальные действия по поднятию нежити, так ещё и потому, что мало мальский способный некромант имеет возможность уничтожать целые деревни и даже города.
Сейчас же некроманты образуют строго организованный культ, который помимо проведения ужасных ритуалов в этих безмолвных и чёрных землях, ещё и активно занимается “жатвой”, что подразумевает под собой жестокие нападения на земли живых с целью порабощения в виде послушных мертвецов.

Тёмное королевство Сандро

Прикрепленное изображение
Многих великих видел этот мир. Они были разного сорта и мировозрения. Кто-то образовывал целые империи, кто-то низвергал их в хаос. Кто-то смог открыть миру новое знания. А кто-то, испытывая лишь свои амбиции, смог запомниться тем, что делал это всё. Сейчас мы говорим о великом Сандро, гении волшебства, стратегии, хитрости и коварства.
Сандро был великим магистром некромантии и патриархом смерти. Но, к нашему сожалению, он добился всего этого слишком быстро и, поэтому, ему всё ещё хотелось большего. Постигая всё новые грани некромантии он смог забрести в пустоту. Он открыл её, словно великий Белкет и его ученики некромантию. Пустота является чистейшей тёмной энергией внешнего измерения душ, которую некроманты используют очень ограниченно, для поднятия нежити. Людским библиографам и теологам часто хватает смелости говорить о пустоте, как о чистилище, которое часто описывается в святых “Откровениях”.
Множество историй слагается о тех временах, когда Сандро грозил уничтожением всего мира благодаря пустоте, но основная цель состоит в том, чтобы донести до вас, что где то там, далеко, имеется его личное королевство, в котором обитают его ближайшие выжившие сторонники, которые обучают молодых чародеев пустотной магии в ожидании своего повелителя.

Герои:
(Небольшое примечание! У героев тоже есть прокачка, но она чем-то соответствует развитию из Героев 6. На n-цитом уровне появится возможность определить пусть героя, благодаря чему откроется возможность прокачки одного уникального умения, как окончательное развития фракционного навыка.)

Маг Некромант / Патриарх смерти / Чародей пустоты

Прикрепленное изображение
Вечные адепты смерти. Сейчас лишь малая часть занимается этой тёмной магии ради своих личных целей. Сейчас некроманты представляют из себя хорошо организованный культ, где они занимают место почтенных монахов, преклоняющимся перед смертью и извращёнными идеями о совершенстве. Несмотря на это, их развитые способности и умение некромантии служит верную службу культу во время очередной “жатвы”.
UPG: Культом в состоянии руководить только могущественнейшие из некромантии, в силе и умениях которых не усомнится никто. Именно такие чародеи, имея за спиной сотни лет изучения теории некромантии и её всеобъемлющего практического применения в состоянии дослужится до ранга великого патриарха смерти и войти в круг избранных.
ALT: Некромантия, как и любая другая наука, обширна и многогранна. Это с исчерпывающим успехом смог доказать Сандро, показав, что всего есть к чему стремиться и что у всего в этом мире куда больше граней, чем может показаться на первый, второй, или даже сотый взгляд. Теперь же многочисленные его последователи, тщательно изучившие некромантию и познавшие каждую тонкость в состоянии приступить к изучениям пустоты, чем они сейчас с ярым упорством и занимаются.

Воин - Рыцарь смерти / Чёрный жнец / Граф вампиров

Прикрепленное изображение
Кто согласится с тем, что жизнь лёгкая штука? Лишь малая часть отпрысков богатых семей. По большей части жизнь – это хаос, боль, страдания, обиды и разочарования. Многие слабые люди, столкнувшись с такими проблемами, лишь падают лицом вниз. Великие же личности, несмотря на постигшее их предательство, безрассудство или же войну смогли найти в себе силы продолжить жить дальше. Только многих из них жизнь уже ничем не держит, и они уже наглотались её бурлений, отчего обратились к смерти став могучими рыцарями смерти, верными защитниками государства некромантов.
UPG: Чёрные жнецы – это элита. Их многочисленные кровавые подвиги и гениальный стратегический ум позволим им заслужить уважения среди разумных обитателей страны мёртвых. Под их предводительством происходят самые массовые “жатвы”, а также великие войны. Во время войн Сандро многие из них встали на его сторону и именно тогда они доказали свою непревзойдённость, вселив неистовый страх в сердца каждого.
ALT: У вампиров очень нелёгкая судьба. После мучительного превращения их обуздывает не менее мучительный голод, который далеко не все, в силу своего характера, способны терпеть. Но среди вампирского рода имеются и те, кто смог долгое время сдерживать порывы жажды и злости, и смог накопить значительный боевой и стратегический опыт, но и своё состояние. Таких вампиров именуют графами. Они владеют обширными землями, в которых проживает их семья, а также другие вампиры, которых они могут поддержать советом, делом или кровью. Конечно же не своей.

Воины:
(Небольшое примечание! В описании ростера юнитов я ушёл от методики последних двух частей, а именно от деления существ на три уровня. Я вернулся к старой и каноничной многоуровневой системе и решил пойти ещё дальше. Как третьи герои увеличили количество уровней с 6 до 7, так и я увеличил ростер с 7 до 8 уровней. Также, в конце, представлен вариант для “босса”, который нет возможности нанимать в замке в самых обычных условиях, так что не пугайтесь.)


Tier 1 - Костяной воин / Костяной страж / Костяной стрелок

Прикрепленное изображение
Весь мир, каждый клочок земли просто кишит останками давно умерших животных, существ или же воинов. Южные земли некромантов на это особо богаты, так как они располагаются на останках древней цивилизации, которая погибла во времена героических войн древности. Именно останки былых солдат некроманты используют в качестве основной боевой единицы, потому что они хоть и довольно хлипкие, но обладают непомерным количеством, если легион ведёт искусный чародей.
UPG: Иногда некроманты встречают трупы тяжело бронированных солдат, которые в прошлом скорее всего выполняли роль штурмовой пехоты или царской гвардии. Таких особо ценят в рядах прочей костяной армии.
ALT: Когда скелетов в рядах некроманта становится слишком много, то иногда можно встретить в этих рядах неуклюжих скелетов-стрелков. Своей боевой эффективностью они похвастать не смогут, но они могут разнообразить тактику смертельной орды.

Tier 2 - Упырь / Плоть / Кадавр

Прикрепленное изображение
Свежая, только что лишившаяся жизни, нежить в виде зомби крайне неэффективна в бою из-за своей слабости и медлительности. Благодаря этому некроманты идут на разнообразных ухищрения. Один из вариантов – превратить тупого и молчаливого зомби в кровожадного упыря. Используя малую часть тёмной магии, а также немного стали для оружия, они создают животноподобных созданий-падальщиков, целей которых только две – убить и сожрать.
UPG: К сожалению, упыри не могут жить долго. Они необратимо гниют, теряя боевую эффективность. На этот счёт у их повелителей есть несколько методов, и один из них – наделить их роем всевозможных болезней и мутаций, которые заставляют разваливающееся тело упыря начинать наращивать себе плотные мясные слои для комфортного развития зараз, которые поселились в нём ради того, чтобы распространиться на других.
ALT: Другой же способ более изощрённый. Когда некроманты не готовы лишиться некоторой мобильностью упырей ради превращения их в чумную плоть, то они продолжают следовать тому пути, который превратил зомби в упырей. Они наделяют их сильнейшим голодом и снаряжают их смертоносным наручным оружием, превращая в кадавров, смысл существования которых состоит в прекращении существования других.

Tier 3 - Призрак / Ревенант / Полутень

Прикрепленное изображение
Некроманты славятся не только тем, что оживляют мёртвую материю, но также тем, что берут под контроль нематериальных существ призраков, которые являются не упокоенными душами мёртвых, которые без цели скитаются по всему свету в поисках утешения. В тот момент, когда некромант становится хозяином этой души, то она лишается любой надежды отойти в мир иной и им остаётся только стеречь границы земель культа.
UPG: Жизнь тяжелая штука и, как зачастую бывает, далеко несправедливая. Во всём мире переплетаются судьбы тех, кто чинит несправедливость и хаос, а также тех, кто от этого страдает. Потери родных, статуса или надежды – это сильные преступления, которые бьют в самую душу тех, кто оказался их жертвой. Их одолевает сильнейшее чувство мести, которое сохраняется и после смерти, не давая им покоя. Такие души называют ревенантами и они славятся своей боеспособностью в рядах нежити.
ALT: Каждое ужасное преступление, каждое предательство, любой тёмный ритуал оставляют тёмный греховный след на этом мире и, особенно, в душах тех, кто совершает столь гнусные поступки. Их душа чернеет и окончательно уродуется тяжестью греха. Такие души – плодородный сад для повелителей нежити, которые забирая всё самое чёрное, всё самое проклятое, формируют из этих уже слабых и никчёмных душ отвратительных созданий – полутеней, которые по своей структуре представляют из себя симбиоз чистого греха и тьмы.

Tier 4 – Мумия / Ушебти / Некротект

Прикрепленное изображение
Впервые посетив эти тёмные и забытые территории некроманты не могли не обойти взглядом многочисленные пирамидальные руины. Войдя внутрь, они были шокированы, но впоследствии были искренне рады этим постройкам. Оказывается, пирамиды – это не только хранилища истории древнего государства, но и огромные своеобразные кладбища. Внутри них содержатся многочисленные мумифицированные трупы, которые при оживлении оказываются мощными воинами, которые помимо своей крепкости, имеют возможность наносить древние проклятия на врага каждым ударом.
UPG: Пирамиды и прочие культовые постройки были наполнены разнообразными статуями. Сначала некроманты не обратили на них внимание, но впоследствии оказалось, что это не статуи, а мумифизированные воины древнего государства, которые были покрыты своими доспехами. После оживления они оказались мощными и бронированными солдатами на поле боя, готовыми сражаться во славу уже новой родины.
ALT: Гораздо реже встречаются особые культовые постройки, тоже похожие на пирамиды, но они отличаются своим внешним величием и архитектурой. Внутри них содержатся мёртвые тела древних жрецов и другой элиты того государства. После их оживления некроманты сразу подметили их обширные магические умения и возможность накладывать проклятия не только во время атаки, но и с помощью заклинаний.

Tier 5 - Вампир / Лорд вампиров / Носферату

Прикрепленное изображение
Многие из некромантов и их последователей не могут смириться с тем, что когда им обещают вечную жизнь, то эта жизнь подразумевается в разлагающемся до состояния скелета сосуде, под названием – их же мёртвое тело. Они искали другой способ и, после многочисленных проб и ошибок, нашли. Они изготовили эссенцию, которая смогла дать им вечную жизнь в их собственном теле, которое способно самовосстанавливаться. Вот только могут они это делать теперь только с помощью чужой крови, из-за чего они испытывают сильнейший голод, который сводит их с ума и понемногу доводит до безумия.
UPG: Среди вампиров есть те, кто благодаря силе своей личности смог взять под контроль собственный голод. Они всё ещё его испытывают, но не дают ему контролировать ими. Благодаря этому эти вампиры заслужили уважение среди других представителей своего рода, которые называют их лордами вампиров.
ALT: Также среди вампиров есть и те, кто слаб духом. Они полностью отдаются своему голоду, что довело их до крайней степени безумия. Другие вампиры смотрят на них с опаской, и не зря, так как эти существа, одетые в балахоны и покрытые чужой кровью, способны ради ещё одного грамма крови разорвать любого, даже саму реальность.

Tier 6 - Лич / Архилич / Адепт пустоты

Прикрепленное изображение
Культ некромантов знаменит силой своей тёмной магии и не без оснований. Территории культа кишат разнообразными тёмными магами, чернокнижниками и прочими отступниками, которые бежали от инквизиции или же были изгнаны из-за своих взглядов. Они преследуют свои цели и планы, и некоторые из них даже были подвергнуты некромантией, что дало им вечную жизнь на изучение своих тёмных искусств, но все они обязаны в плату за своё спокойствие служить в армиях повелителей нежити в образе личей – боевых магов некромантов.
UPG: Среди личей имеются также личности, которые имеют продолжительный опыт службы в рядах нежити, а также развитые магические умения и навыки, которые они получили благодаря сотням лет изучения тёмных искусств. Их называют архиличами и они неистово преданны своим повелителям и готовы сделать всё ради их могущества.
ALT: Несмотря на сложность теоретической основы магии пустоты, некоторые практические умения и заклинания может изучить любой, не лишённый таланта и одарённости, чародей. Благодаря чему многие из личей начинают изучать пустоту, наполняясь уважением к тому, кто впервые смог понять природу великой и бесконечной пустоты.

Tier 7 – Чёрный рыцарь / Рыцарь безмолвия / Кровавый гвардеец

Прикрепленное изображение
Некроманты обладают своеобразным шармом. Их тихая и тёмная бытность, а также особое мировоззрение привлекает множество неординарных личностей на свою сторону. Бывшие рыцари, предавшие свой престол, могучие наёмники, которым деньги поднаторели, предатели и изгнанники, а также многие и многие похожие на них приходят к некромантам, чтобы преклонить перед ними колено. За это некроманты дают им огромные силы, могучие проклятые доспехи, а также вечную жизнь для службы в рядах нежити в виде смертоносной кавалерии.
UPG: Мало кто знает, каким образом появляются рыцари безмолвия и откуда они берутся. Возможно, это дальнейшее развитие чёрных рыцарей, а может быть что-то ещё, но факт остаётся фактом. Некромантам служат могущественные гуманоидные бестелесные существа в чёрных балахонах, закованные в тяжёлые доспехи и восседающие на неживых конях. Никто никогда не слышал их речи, но вопли их жертв, из которых они забирают душу своим оружием, похожих на боевую косу, слышны всем.
ALT: Всё, что встречается в рядах армии некромантов вызывает дикий ужас, но настоящее недоумение и панику вызывают особые воины – кровавые гвардейцы. На вид это безумные вампиры, закованные в ярко красные крепкие латы, которые украшены многочисленными узорами, а также всякими помпезными лентами. Выглядят они поистине странно. Никто не ожидает увидеть среди разлагающей нежити рыцарей в парадных окровавленных доспехах.

Tier 8 - Костяной дракон / Призрачный дракон / Тварь из пустоты

Прикрепленное изображение

Говорят, что в мире нет сильнее существ, чем драконы. Многие, конечно, готовы с этим поспорить, но те, кто впервые решил оживить дракона, в это неистово верили. Для этого потребовалось много сил и умения, но в итоге повелители нежити смогли получить под контроль могущественнейших существ, хоть и в виде их скелетообразных трупов.
UPG: Особой редкостью является неусопшая душа дракона. Если понимать, что для того, чтобы дракон не смог принять покой, то ему нужно при жизни совершать отвратительнейшие и откровенно бесчеловечные поступки, даже по меркам драконов. Естественно, такие души обладают крайней агрессивностью и могуществом. Если некроманты всё-таки смогли найти такого, отследить и взять под контроль, то они получают в свои ряды опаснейшее существо, которое одним своим видом способно вызывать панику даже у сильнейших среди живых.
ALT: Никто даже и не думал о том, что в пустоте имеется хоть что то, кроме бесконечного вакуума. Но, к сожалению, там обитают отвратительнейшие и опаснейшие монстры, смольно чёрные и бестелесных. С них словно сочится мгла и первородный грех. Но самое страшное это то, что адепты пустоты смогли взять под свой контроль нескольких таких и перенести в наш мир. Теперь остаётся только молиться.


Boss – Смерть

Прикрепленное изображение
В пустоте, в том самом мире, который представляет из себя бесконечное бескрайнее ничто, обитают разнообразные отвратительные монстры. Самыми отвратительными, ужасными и могущественными являются именно те существа, которых в нашем мире называют просто и лаконично – Смерть. В представлении обитателей материального мира они – воплощения чистой смерти, великое проклятие для этого мира и его конец.



С наилучшими пожеланиями, NiKShoker.

Прикрепленное изображение

  • CoolRaven, Red_Flag, Appeks и 2 другим понравилось




Оличная статья! Особенно понравились альт-апгрейды. :cool:  Ты не против, если я размещу ссылку на статью в нашей группе в вк?

Нет, конечно, я не против. Можете использовать этот материал как хотите.

Меня смущает шестой уровень. По сути это тот же третий только размерами побольше. Я думаю нужно доработать статью. Есть некоторые интересные идеи, которые разнообразили бы фракцию и удовлетворили более число людей.
Фотография
Eugene_Xaar
Сен 24 2018 20:09

Спасибо - это мой любимый жанр:) Да, если душа требует доработать текст - я бы не останавливался совершенствовать:)

Очень хорошо! Именно так и должен формироваться лайн-ап и специализации героев - исходя из заложенной во фракцию логикой. В этом плане 6 и 7 уровень послабее. Для 6-го мне кажется может подойти вариант, что вестники смерти - это обитатели Пустоты, которые могут быть вызваны некромантами. Про драконов иногда кажется, что их ставят по традиции, хотя к месту ли они тут? Почему не поднять мёртвых ангелов/демонов/бегемотов/фениксов и т.д? Либо должна быть причина для выбора дракона сильнейшим, либо поставить на его место того, кто лучше вписывается в концепцию (паучихи из H6, как вариант)

Про драконов иногда кажется, что их ставят по традиции, хотя к месту ли они тут? 

Про драконов согласен. Лично мне, в принципе, вообще не нравится подход к лайнапам, когда каждой фракции впихнуто по дракону. В таком случае они утрачивают свою уникальность, эксклюзивность, хотя конечно костяной дракон тут стоит особняком.

Но я, например, придерживаюсь того, что дракон должен быть только у какой-то одной фракции, например ЧД у темных эльфов. А то это всё равно, что сделать нескольким фракциям разные виды титанов или ангелов.

Однако как геймдизайнеры 6-ки и 7-ки умудрились так изгавнять лайнапы некрополиса вызывает у меня просто недоумение...

Про драконов не соглашусь. Из известных нам самых сильных юнитов во всех частях героев самыми популяризированными в фентезийной мифологии являются именно драконы. Ангелов и демонов мы не считаем, так как они из библейских рассказов. Титаны, паучихи, чудища - родом из героев, а за их пределами их и нет вроде. Циклопы, громовые птицы, гидры, кирины - по популярности сильно уступают драконам. У обывателя спросишь, какой самый мощный фентезийный монстр - скажут дракон.

Его популярность огромна, поэтому его и пихают каждой фракции как убервундервафлю, если ничего более адекватного и подходящего придумать нельзя. Поэтому у людей ангелы, а не золотые драконы, у демонов дьяволы, а не драконы хаоса, а у магов - титаны, а не волшебные драконы. У гномов драконов тоже можно забрать, если над заменой хорошо подумать.

И вот если рассуждать в этом ключе и по этой логике, то кого дать некромантам? Паучих? Нет, это расходится с постулатом "подходящий", так как пауки в принципе, я считаю, нежити не подходят. Нежить - это нежить. Её много разной на выбор. Пауков пихают только, чтобы подчеркнуть символ культа некромантов из Асхана, но он, опять же, я считаю, убогий.

Но если не паучих, то кого? Как по мне, адекватных и подходящих замен нет, таких, чтобы затмили мёртвых драконов. А что касается мёртвых драконов, то при всей популярности огнедышащих и чешуйчатых и отсутствия альтернатив, кого некрам воскрешать для почётного места супероружия? Конечно драконов. Именно поэтому костяные драконы и драколичи долгое время фигурируют как в Героях, так и что примечательно, за их пределами.

Поэтому я предлагаю оставить драконов, а не вдаваться в подобные дискуссии, которые, если подумать, могут поставить под вопрос и другие клише фентези, которые нам привычны, мол почему эльфы такие худые или почему в каждой серии Героев есть фракция людей.

Про драконов не соглашусь. Из известных нам самых сильных юнитов во всех частях героев самыми популяризированными в фентезийной мифологии являются именно драконы.

С этим спору нет, но для меня логичнее видеть драконов в игре именно как нейтральных существ уровня Ultimate (т.е. сильнее чемпионов), а не как часть войск какой-либо фракции. В старых Disciples так было и вроде бы совсем не напрягало. Но это лично моё субъективное мнение, на свободу творчества других людей не посягаюсь))).
 

И вот если рассуждать в этом ключе и по этой логике, то кого дать некромантам? Паучих? Нет, это расходится с постулатом "подходящий", так как пауки в принципе, я считаю, нежити не подходят. Нежить - это нежить. Её много разной на выбор. Пауков пихают только, чтобы подчеркнуть символ культа некромантов из Асхана, но он, опять же, я считаю, убогий.
Но если не паучих, то кого?

Из-за всех этих паучьих дел, на мой взгляд, в Героях получился полный отстой с некрополисом. Вообще глупо в угоду лору уродовать фракцию, хотя сам лор про то, каким образом существа превращаются в личей, вампиров и т.п. мне очень даже понравился. Лор должен быть приятным бэкграундом, а не руководством к действию дизайнерам.
Ну а кого на место паучихи? Ну если следовать цепочке: Ангелы, Дьяволы, то почему просто не поставить сильнейшим юнитом Смерть. Визуально концепт-арт из пятерки очень подходит и выглядит весьма подобающе существу высшего порядка.
med_gallery_3_15_345721.jpg
 
 

Поэтому я предлагаю оставить драконов, а не вдаваться в подобные дискуссии, которые, если подумать, могут поставить под вопрос и другие клише фентези, которые нам привычны, мол почему эльфы такие худые или почему в каждой серии Героев есть фракция людей.

Кроме пары-тройки человек, эта дискуссия никого не интересует, так что угрозы для фентезийных клише мы не представляем  :D  

    • Celebfor понравилось
почему просто не поставить сильнейшим юнитом Смерть

 

Когда писал комментарий, тоже хотел рассмотреть этот вариант, но потом передумал. Не соответствовал бы стилистике коммента :) Я ничего не могу сказать против Смерти, как чемпиона или 7 уровня города (нужное подчеркнуть).

Но лично я, откажусь. Просто потому что драколичи ближе, роднее и привычнее. Вот и всё)

Но, насколько я знаю, грим риперы из Г7 вроде бы как раз эти самые смерти, только на конях (что придаёт мобильности, кстати). А это, как никак, отражает настрои у разработчиков.

 

..

 

Только вот они ничего больше не разрабатывают)) (нотки чёрного юмора)

Вообще глупо в угоду лору уродовать фракцию, хотя сам лор про то, каким образом существа превращаются в личей, вампиров и т.п. мне очень даже понравился. Лор должен быть приятным бэкграундом, а не руководством к действию дизайнерам.

Лор на самом деле резиновый. С одной стороны, его можно подогнать под свои желания, с другой - если не получается это сделать органично, то его надо изменять, чтобы у игрока не было мысли "а зачем сюда его пихнули?" или "всё тот же набор существ что есть во всех фэнтези-играх". 

Смерть, как чемпион, - вероятно, идеальное решение. Но тогда нужно на освободившееся место кого-то ставить - вариантов на самом деле не так много, учитывая, что это должна быть нежить. Ведьма/баньши, поднятый монстр а-ля Франкенштейн или мумию из нейтралов взять.

Смерть, как чемпион, - вероятно, идеальное решение. Но тогда нужно на освободившееся место кого-то ставить - вариантов на самом деле не так много, учитывая, что это должна быть нежить. Ведьма/баньши, поднятый монстр а-ля Франкенштейн или мумию из нейтралов взять.

В таком случае просто напрашивается вариант троечных Black Knight / Dread Knight, которых в пятерке отправили в нейтралы. Если руки дойдут написать подобную статью, то я именно такой состав и буду рассматривать: скелеты, призраки, зомби, вампиры, личи, черные рыцари и вестники смерти.

blogentry-3-0-22867900-1393754789.jpg

Переделка статьи выполнена на 80%. Я переписываю почти все тексты и описания, а также превношу свои новые идеи. Думаю сегодня/завтра выложу обновление.

Ну вот и всё. Я закончил.

Отличная статья получилась! Будете ли Вы писать статьи о других фракциях?

 

Отличная статья получилась! Будете ли Вы писать статьи о других фракциях?

 

 

Спасибо! К сожалению, у меня стало очень мало времени на это и ещё меньше желания и энтузиазма. Да и пусть лучше о других фракциях пишут их фанаты. Как по мне, если я начну писать о каких нибудь тёмных эльфах или варварах, без малейшей симпатии к этой фракции и, естественно, глубоких знаний о них, то это будет кощунством по отношению как к самим фракциям, так и к их фанатам))
Как пример, если хотите почитать о водной фракции, то советую посетить блог Eugene_Xaar.

Спасибо за ответ и за совет. 

Спасибо! К сожалению, у меня стало очень мало времени на это и ещё меньше желания и энтузиазма.

А что за трилогия у тебя планировалась, о которой ты упоминаешь в начале статьи?

Трилогия планировалась и планируется как и в прошлый раз. Но для этого нужно, чтобы разрабатывались Герои 8, чтобы что то писать.
Суть трилогии:
1. Мечты (как бы хотелось)
2. Гадания (как наверное сделают)
3. Обзор (как сделали, мнение)

Как по мне, если я начну писать о каких нибудь тёмных эльфах или варварах, без малейшей симпатии к этой фракции и, естественно, глубоких знаний о них, то это будет кощунством по отношению как к самим фракциям, так и к их фанатам))

Ну, надеюсь, все читатели достаточно трезво оценивают тексты (и действительность), чтобы не воспринимать чьё-то мнение как "кощунство".
Это больше вопрос репутации. Если я начну писать о том, в чем не разбирался, потому что не фанател по этому, поэтому и не знаю всех тонкостей и настроений фанатов, то я в лучшем случае останусь тем, чьего мнения не хотелось бы слушать, а в худшем ещё и критику слушать и видеть ассоциацию себя с абсолютно некомпетентным человеком. Такие дела.