Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 7 (VII)

Написано Eugene_Xaar , 13 Август 2015 · 7 475 Просмотров

вот пожалуй и всё
Сегодня, 13 августа, исполнился ровно год со дня официального анонса седьмой части Игры.

Как и в случае с Heroes 6, я верил, что новая часть обязательно будет. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся, что новая часть будет еще лучше предыдущей. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся зря...

Изображение

Когда-то, уже очень-очень давно (практически в прошлой жизни, хотя, люди знающие, подсказывают, что это было 20 лет назад), я впервые узнал, кто такие настоящие Герои. Герои Меча и Магии, если быть точнее. И надо же такому случиться, но мой самый первый Герой, оказался страшным злым Колдуном (Warlock), который со временем, вместе со своими ужасными слугами-чудовищами, поселился в мрачном Подземелье (Dungeon).

Да-а… Разумеется тогда и трава была зеленее, и песок желтее, и кучки сокровищ крупнее, и… Ой, да что там говорить — все было гораздо, гораздо лучше…


http://www.lki.ru/text.php?id=77
http://www.lki.ru/text.php?id=1035

Но, шло неумолимое время, а с ним, как известно, все меняется, до неузнаваемости. И вот уже Колдунов (Warlock) можно встретить (почему-то) в Инферно, Черный Дракон (внезапно) не самое сильное из существ, тактика «Дракогеддон» ушла в небытие, и даже Подземелье (Dungeon) пытаются переименовать в Бездну (Abyss).

А что – морских-океанских существ в игре нет, водных городов-замков тем более (Наги? Ой, не смешите мои тапки – какие они к Ургашу морские жители!) Так что, на название претендовать никто не будет.

– А кто это тут возмущается? Русалки? Пошли вон из игры! Сидели себе на камешках всю жизнь, вот и сидите дальше!
В общем – тишь да гладь, Эльрата благодать! Все хо-ро-шо!
Тем более, что в седьмой части, как никогда ранее, был реализован, воплощен в жизнь принцип осчастливнливания игроков! А он, как известно, гласит: «Чтобы сделать человека счастливым, сделайте ему плохо, а затем верните все, как было!»

Давайте же, напоследок, перечислим все основные нововведения великой, эпохальной, юбилейной (ну, типа серии 20 лет) Heroes 7! Не забываем томно вздыхать, ахать и умиленно пускать слезинки!

– В Heroes 7 будет Книга Магии (Spellbook)!
– Ну надо же!
– В Heroes 7 будет Гильдия Магии (Magic Guild)!
– Не может быть!
– В Heroes 7 будет 7 (!) видов ресурсов!
– Нет, я не верю!
– В Heroes 7 будет колесо умений (Skillwheel) уникальное для каждой расы!
– Ущипните меня кто-нибудь!
– В Heroes 7 будет полноценный экран города (Townscreen)!
– Да что же вы делаете! Класс!
– В Heroes 7 будут артефакты – оружие и посохи – для правой руки!
– Уфф… Сил же нет! Круто!
– В Heroes 7 будет поле боя разделенное на квадраты!
– Ура, наконец-то!
– В Heroes 7 элементаль воды снова будет похож на злобную каплю клея!
– Ну, могут же, когда захотят!
– В Heroes 7 не будет этих дурацких альтернативных апгрейдов!
– Не может быть столько счастья…
– В Heroes 7 не будет трансформации замков!
– Все, хватит…
– В Heroes 7 можно будет делать моды!
– А-а-а! Пощады…
– Ну, что вы – список нововведений можно продолжать и продолжать!
Но самое главное, я припас напоследок!
– А что, еще что-то новое?
– Конечно! Системные требования и цена! Не то, что раньше!


МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit версии только)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 660 3.3 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
ОЗУ: 4 GB
ВИДЕО КАРТА: NVidia GeForce GTX460 или AMD Radeon HD5850 (1024 MB VRAM)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit версии только)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz
ОЗУ: 6 GB
ВИДЕО КАРТА: NVidia GeForce GTX670 или AMD Radeon HD7870 (2048 MB VRAM)


И цена – 1999 рублей за стандартное издание и 2299 рублей за Deluxe Edition!

– СТОП! Я все понял, достаточно...

Вы знаете, требования меня не особо испугали. Даже на моем старом компе (Windows 10, Athlon II X4 620 2,6 GHz, 8 Gb Corsair, Asus R9270 Direct II) довольно резво, на средних настройках идет Ведьмак 3 – всё очень красиво и живенько.

Но вот Heroes 7 beta... Объекты в игре как-будто замыленные, словно обработанные фильтром Median, а ландшафты – поля-снега-пустыни, как после фильтра Noise. И знаете – за цену в 2300 рублей это выглядит вовсе не сказочно, вовсе не волшебно, вовсе не празднично...
Короче говоря, Ubisoft нужно крепко поразмыслить над словом «оптимизация»...

Ну и цена. Для примера, тот же Witcher 3 мне подарил Друг, заплатив за него на 1С меньше 1000 рублей! Ребята из Юби, не обижайтесь, но Heroes 7 с третьим Ведьмаком даже сравнивать нечего. Разумеется, не из-за жанра, а по качеству продукта...


Все эти досадные моменты просто не оставляют мне выбора! Ну, во-первых Witcher 3, Disciples 3, Age of Wonders 3 – у меня есть лицензионные копии этих замечательных игр и за них мне не жаль потраченных денег. Да, чуть не забыл – King’s Bounty Anthalogy!

А, во-вторых, всем, кто еще не играл (впрочем, как и тем, кто давно прошел) настоятельно рекомендую засесть за Heroes 5 Повелители Орды! Отличная, удивительная, великолепная Игра в мире Асхана. Кроме того, в ней уже давным-давно есть все вышеперечисленные «нововведения» седьмой части и даже гораздо больше, уж поверьте…


«...Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:42

Племена Востока — свободолюбивая Орочья Орда

Выход заключительного (второго по счету) продолжения к HEROES 5, я ожидал довольно долго. Но, когда я впервые сел за эту игру, я не пожалел ни потраченных денег, ни времени!

...этим дополнением в оригинальную Игру было внесено столько новых нюансов и выполнено столько изменений в игровом процессе, в игровой механике, что невольно начинаешь расценивать Повелителей Орды, как совсем другую Игру.

Судите сами:

Во-первых, в оригинальной версии Героев присутствуют 6 враждующих фракций, а во Повелителях Орды их уже 8 (по большому счету, 2 новых замка при том же игровом процессе — разница между Героями 1 и 2).

Во-вторых, по сравнению с оригинальной версией Игры в Повелителях орды существенно переработаны и изменены расовые навыки, изменилось до не узнавания дерево (колесо) умений Героев.
Особенно сильно это коснулось Некромантии, Тренинга и Мести. Уж очень велики различия, в сравнении с этими же навыками, но из оригинальных Heroes5.

В-третьих — существенно изменена система усовершенствований (апгрейдов) существ каждой, из участвующих в конфликте, фракций. Подобной системы не было не только в оригинальной версии Героев 5, но и ни в одной из частей всего сериала.

В-четвертых, умения и численные характеристики (статы) существ из Повелителей Орды, порой, значительно отличаются от тех, которые были в оригинальных Heroes 5. Как следствие — существенная разница в балансе сторон.

В-пятых — по сравнению с оригинальной версией Героев 5, в Повелителях Орды появилось значительное число новых объектов на стратегической карте, как изменяющих характеристики (реже умения) Героя, так и позволяющие получить какие-либо бонусы (деньги, опыт, артефакты, заклинания). Собственно, увеличение числа и качества таких объектов было верным спутником каждой новой части сериала.

В-шестых, для установки Повелителей Орды не требуется предустановка ранних версий Игры. Этот аддон позиционировался разработчиками, как отдельный продукт, связанный с предыдущими эпизодами саги только сюжетом и графикой. Но я уверен — последовательное развитие сюжетной линии от части к части, переплетение истории одной игры с сюжетами других игр Might and Magic — единственное правильное решение разработчиков и оно будет соблюдаться в будущем.

Как видно — доводов считать Heroes Might and Magic 5: Повелители Орды самостоятельной Игрой достаточно. Различий с оригинальной версией очень много...»


http://www.lki.ru/text.php?id=3838
http://www.lki.ru/text.php?id=3443

http://www.lki.ru/text.php?id=3486

А там, через месяцев 6-8, когда амбиции продюсеров серии поубавятся, цена на Heroes 7 станет адекватной качеству продукта, появятся качественные моды и карты, выйдет дополнение с обожаемыми Юбисофт демонами, вот тогда думаю можно будет подобрать себе нормальную сборку от хорошей RG и посмотреть, чем же эдаким эпичным будет отличаться кампания Heroes 7 от сюжета незабвенных Heroes 5.

Конечно же, время ожидания Heroes 5, Heroes 6 и Heroes 7 было для меня особенным. Мечты и фантазии, надежды и ожидания, исследования и анализ. И, разумеется, статьи и заметки, иллюстрации и комиксы... Мда, было здорово. Но, наверное, война на луганщине, вопросы выживания, заботы и усталость сделали свое черное дело – «взрослая жизнь» убила интересы юности, «комплексы из детства». Впрочем, не последнюю роль сыграло разочарование и отсутствие чего-то действительно нового (а не хорошо забытого старого) в Heroes 7.

Впрочем, может быть, когда Дварфы отстоят свои шахты, рудники и плавильни, наступит мир и покой, появится свободное время и все суетное, неважное, тщетное (а компьютерные игры, для человека на войне, именно таковым и являются :) ) снова овладеет моим разумом и захочется об этом поговорить. А пока же прощаюсь – спасибо моим дорогим читателям! Я буду без Вас скучать!



P.S. Я поиграю в это потом...

Автор материала: Тимур Хорев
Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №9 (106) сентябрь 2010

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях».
Bash.org.ru


У вас есть чулан со старыми непройденными играми? С теми, которые вам нравятся, но к которым вы собираетесь вернуться в будущем. Наверняка есть. Похоже, что со временем такой уголок появляется в душе у каждого взрослеющего любителя игр.

Все происходит как-то незаметно. С каждым годом жизнь становится быстрее. Учеба, работа, армия, семья, ребенок. Летит год за годом. Наваливаются дела, все меньше остается времени на любимое хобби. Все чаще смотришь на игру, изучаешь ее — и откладываешь в сторону. Поиграю как-нибудь потом.

Чаще всего это значит — никогда.


Изображение
(МАЁ :) )

Потому что годы дальше побегут еще стремительнее. Потому что дети вырастут и заведутся внуки, начнутся новые проблемы, и здоровье уже не то... В этой суете жизни кто вспомнит о старых дисках и компьютерном металлоломе, в котором нас терпеливо ждут когда-то любимые игры? Конечно, статистика говорит правду — пенсионеры с каждым годом играют все больше. Но дождется ли нашей пенсии игра в чулане? Или исчезнет в ворохе позабытых мечтаний?

С годами мы становимся другими. Меняются наши вкусы. То самое завтра, в котором мы наконец свободны от дел и открываем старый чулан, может просто не наступить. Кроме того, и сами игры стремительно устаревают. Не каждый способен без содрогания пройти хит двадцатилетней давности... Отчасти спасают продолжения: тем, кто школьником сбегал с уроков ради «Цивилизации», сейчас за тридцать, и они играют в пятую часть. Но будет ли седьмая, десятая «Цивилизация» взамен отложенной пятой? Серии не вечны.

Нет времени. Нет настроения. Игра отправляется в коллекцию навечно. В этом нет худого — в конце концов, их много, а жизнь одна. Но если человек складывает в чулан все игры подряд, он сам не замечает, как исподволь, постепенно из игрока превращается в наблюдателя. Заброшенная игра — мелочь. Но грустно, когда забывается целое хобби — для многих когда-то одно из главных в жизни.

Подчас это происходит так незаметно, что лишь через годы человек спохватывается: «Я ведь не играл уже столько времени — нехорошо. Как так получилось?». Одно дело, если желание угасло и игры утратили прежнюю привлекательность. Но часто это вовсе не так.

Всегда думаешь: «Успеется. Я еще успею. Еще много будет в моей жизни интересных сюжетов, запоминающихся героев, яркой графики, веселых онлайновых забегов с друзьями».

А на самом деле, возможно, этого никогда больше не будет. Нельзя войти дважды в одну и ту же игру.


  • CoolRaven, Diex, Reanimator и 5 другим понравилось




Потрясающая статья. Я, конечно, смотрю в будущее Г7 с оптимизмом и верю, что после двух дополнений, как и в случае с Г5, они станут отличной игрой, но все-таки вы меня смогли задеть за живое... Это, действительно, очень грустно, когда серии, за которыми ты наблюдал годами, фанател от них, искал любую маленькую крупинку информации о новой части, медленно, но верно умирают... 

А еще печальнее, когда ты начинаешь терять к ним интерес. Вроде бы вот она - НОВАЯ ЧАСТЬ ТЕХ САМЫХ ГЕРОЕВ! Но нет... Прежний запал уже исчез. Да, тебе все еще интересно, что же там будет, но такого фанатичного безумия, которое охватывало тебя в процессе ожидания предыдущих частей, уже не будет. Скорее всего, никогда. И дело тут даже не в возрасте или детях. Вы же сами дали здесь ссылку на замечательную статью Андрея Ленского (светлая ему память), где он рассказывает о судьбе серии с 1 по 4 часть. И его слова из той статьи я не забуду никогда: "Я (Ленский) не раз слышал высказывания такого рода: «Третьи «Герои» — отличная штука, только я, видать, уже староват для этих игр. Помнится, три года назад я месяцами резался во вторых, а теперь как-то некогда, да и лень все это проходить...» Но ведь не в возрасте дело: кампании Warcraft III те же «усталые и пресыщенные» проходили на ура и не по одному разу. Третьи «Герои» — коварная игра: она изо всех сил прячет свои недостатки."

 

И так не только с Героями. Если игра и впрямь интересна - ее можно пройти взахлеб. Но, к сожалению, все больше сталкиваясь с новыми играми (не только в серии Героев) я ловлю себя на мысли, что вроде бы все классно, суперская игра, но как-то играть уже не хочется, да и некогда, может быть, потом. Но, почему-то, откладывая в дальний ящик Heroes 6, я с упоением продолжал играть в, вышедшую ЗА ГОД до них, Civilization 5. Ведь дело-то вовсе не в возрасте. Дело в самих играх.

 

Еще раз спасибо вам за эту статью. Она прекрасна)

Грустная на самом деле статья... 
Скорее всего причина ни в возрасте, ни в занятости, ни в самой игре, а в печальной совокупности этих факторов.
Сколько игр переиграно, фильмов пересмотрено и книг прочитано, выработались уже вполне определенные требования к данным произведениям искусства, и отхождение от них уменьшает интерес. А уже даже не вторичность, а третичность сюжетных клише, постановки и геймплея добивают те последние, полудохлые ростки любопытства.
И остается только интерес наблюдателя, выйдет или нет, облажаются или одумаются... Все таки жаль, что семерка возможно последняя игра в серии.
Упомянутый ведьмак 3 лежит на полке початый, и желания вернутся в него нет. Надеюсь, что возможность модифицировать игру позволит хоть как то "починить" юнитов, окружение, добавить отсутствующих существ. Может хоть так семерка станет хобби, ибо в отличии от шестерки, есть хотя бы желание попытаться "доработать её напильником".
Спасибо за столь грустную статью.
 

Герои каждый раз новые, но со старыми идеями. Так что загружаем старые и новые Части Героев и наслаждаемся процессом!)))

    • Kel2z32 и Кшиштоф понравилось
Пропустил ещё нововведения: - Шесть классов героев на каждую фракцию - Уникальные боевые машины для каждой фракции - Возможность разрушать городские строения - Возможность улучшать внешние жилища существ на карте - Возможность улучшать форты на карте - Городской Гарнизон - при постройке определённых зданий в городе начинают накапливаться существа, которых нельзя вынуть из города, но которые будут защищать его в случае атаки - Здание Академии, где можно разрушать артефакты и получать ресурсы - Здание тёмных эльфов, где можно совершать диверсии на противника - Разрушаемые и восстанавливаемые объекты на глобальной карте - Фланговые атаки
    • Serpens и Feidet понравилось

Есть минусы у игры конечно, но не стоит видеть только их.

Это как спортсмен, ставший тренером.

 

 

Мне вот раньше хотелось замутить битву на 8 игроков на "ферзе" и, пусть и проиграть, а кампании проходить снова и снова. Сейчас мне интересней атмосфера, история, эпика.

Фотография
Дарксторм
Ноя 27 2016 14:52

Shukfir, большинство этих нововведений, лично на мой взгляд, не только не нужны, они гробят всю серию. Обосную:

 

1) Шесть классов героя - многовато. По мне даже разделение героев одной фракции на два класса - плохая идея. Есть герой 1 уровня - лепи из него при прокачке что хочешь (с учётом специфики фракции, конечно). А вот выбор пути, как в шестых, выглядит не такой уж плохой идеей: тут и несколько классов, и можно получить героя нужной фракции, нужной специализации и при этом с нужными навыками (под "нужными" я подразумеваю нужные самому игроку в данном случае, для всех они могут быть разными).

 

2) Уникальные боевые машины - и что дальше? Кипятком от радости писаться (извиняюсь за выражение)? Такая система, между прочим, подразумевает невозможность приобрести именно свой тип машин в захваченном городе другой фракции (когда до своего пилить долго) или в загородной мастерской (где они традиционно дешевле).

 

3) Возможность разрушать строения в городах могла пригодиться в четвёрке, но дисбаланс, однако, что там, что здесь: высокоуровневые строения дорого стоят, может, не одну неделю на них копили, а тут пришёл какой-то вандал, недолюбливающий памятники архитектуры отдельно взятой фракции и снёс. Если в предыдущих версиях захват города врагом - ещё не конец (и меня, а также наверняка многих других игроков это устраивает), то здесь со сносом постройки все труды идут под откос, если основной герой "всего лишь" за артефактом отошёл. Нет, можно, конечно, взять город врага и тоже в отместку сломать что-нибудь, но всё-таки нужно когда-то ещё и строить...

 

4) Улучшение внешних жилищ - может, и прокатит, тут минусовать не буду, мне на это фиолетово.

 

5) Улучшение фортов - что имеется в виду? По этой вещи не могу сказать ничего плохого, так как не знаю что это (Особо глубоко в семёрку не вникал, быстро разочаровался). Лично у меня форт в первую очередь ассоциируется с малополезным недогородом из шестых.

 

6) Городской гарнизон  - позорище на всю серию. Раньше даже второстепенный слабак мог захватить город врага, если он зазевался. Приходилось проверять пути подхода, делить армию, не отходить далеко в случае опасности... А теперь - при всеми своими войсками напролом, в худшем случае получиться обмен городами, которые оба игрока с радостью кинутся ломать (все помнят пункт 3?), если, кончно, не иргают за одну и ту же фракцию, в таком случае вспоминаем шило и мыло.

 

7) разрушение артефактов, здание для диверсий - не нововведения, а просто очередной вариант зданий "свойство доп.", так хорошо знакомых нам ещё с древних времён (помните "водоворот маны" из третьих, который в подземных городах строили, или "подземный ход" у варваров - суть та же: строение с особыми свойствами, не имеющими аналогов у каждой фракции), только сами свойства "допа" немного другие.

 

8) Разрушаемые объекты - вопрос спорный. С одной стороны - больше простора для стратегии, с другой - тратить весь ход на восстановление - явный перебор. Так ведь противника и до бесконечности тормозить можно: он строит мост, а твой второстепенный герой по ту сторону его ломает забесплатно, подрывая экономику отдельного индивида, пока основной не подойдёт и не даст по рогам (вспоминаем пункт 6 - та же идея, только более радикально реализованная), в то время, как если бы не этот мост, противник мог пройти на твою территорию, захватить город и обороняться уже в нём (это тоже к концепции "зазевался - потерял город", без которой я героев даже не мыслю).

 

9) Фланговые атаки - сильно критиковать не буду, хвалить, впрочем тоже. Опять таки - вроде и места для стратегии больше, но по факту отряды просто вместо того, чтобы стоять и бить, стали ходить кругами и бить, а на стратегии это особо не скажется.  

 

Итого: 5 вредных нововведений, 3 условно-нейтральных, 1 непонятное. По остальному: В каждой части героев есть свои недостатки, даже в пятёрке и тройке (для меня - именно в таком порядке). Складывается такое впечатление, что разрабы собрали главные недостатки предыдущих частей и слепили из них новую, да ещё новых щедро отсыпали, чтоб наверняка добить фанатов серии. Зачем им это - без понятия, но выглядит всё именно так.

 

P.S. Вывод: диск седьмых героев - отличный подарок для тех, кого поздравляешь "для галочки"! (вроде и дорогая вещь, но абсолютно ненужная)

 

P.P.S. Конечно, всё это моё личное мнение, но многие наверняка согласятся.

Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Эволюция ... э-э... Assassin, Thief, Rogue, Robber, Thug... во вселенной Might & Magic

Пользователей онлайн

1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


Max_Apes