Перейти к содержимому








Фотография

Dark Messiah 2 - пророчество о Тёмном Мессии 2

Написано Red_Flag , 07 Февраль 2015 · 34 521 Просмотров

Dark Messiah 2
Dark Messiah 2 - пророчество о Тёмном Мессии 2

Ten centuries shall the Fortress stand / Десять веков будет крепость стоять.
Walls of spirit wrapped in walls of fire / Стены духа объяты стенами огня.
And horned lords shall bow their heads / И головы рогатые лорды склонят
To one not yet born of the darkest sire / Пред нерожденным еще от тёмного короля.

One century of blood and strife / Сотня лет убийств и вражды.
The moon shall darken and none know why / Луна потемнеет и не знает никто от чего.
The resting place at last is found / Место упокоения найдено наконец

Of the Seventh who soared so high / Седьмого, вознесшегося так высоко.

Last daughter of a forlorn line / Последняя дочь уходящего рода
Shall guide Him into history / К предназначению Его повела.
Beneath the crypts prophecies clash / Столкнутся пророчества у могильного свода.
The war of ancient enemies / Древних врагов война.


Котёл еще не бурлит, но уже побулькивает... Напомню, Dark Messiah of Might and Magic была выпущена больше восьми лет назад, в октябре 2006 года, спустя пять месяцев после выхода Heroes V. Разработчиком была Arkane Studios, для создания игры был использован движок Souce от Half-Life 2 компании Valve.


Итак, кто из фанатов Героев Меча и Магии особенно внимательно следил за новостями, то возможно помнит, что движуха вокруг седьмой части этой игры началась на нашем сайте задолго до анонса со статьи Xaar'a и анализа раздела вакансий на сайте Limbic Entertainment. Ну и как вы уже знаете - информация полностью подтвердилась.

А был там еще один любопытный момент, вернее любопытная вакансия на должность Senior Game Designer, то бишь Главного игрового дизайнера. Появилась она в июле 2014, но скриншот я к сожалению сделать не догадался, а любопытна она была тем, что в требованиях к кандидатам было указано наличие опыта в разработке игр жанра Survival. Совершенно понятно, что ни по срокам разработки, ни по жанру к Героям эта вакансия не подходит. После непродолжительного обсуждения про эту новость благополучно забыли.

Но похоже путь к анонсу нового проекта во вселенной Might & Magic опять начнется с раздела вакансий на сайте Limbic, т.к. 21.01.2015 там появилась новость о новом наборе сотрудников для работы над неанонсированным проектом на движке Unreal Engine 4. Среди вакансий значатся:
  • Art Director / Outsourcing-Manager (14.01.2015)
  • Senior Programmer (17.09.2014)
  • Technical Artist (30.10.2014)
  • Gameplay Programmer (30.10.2014)
  • Engine Programmer (30.10.2014)
  • Junior Programmer (14.01.2015)
Как видно, вакансии были открыты раньше публикации новости, причем некоторые на много, но у всех них есть фраза: Limbic Entertainment is seeking a talented and experienced ... for an unannounced Unreal 4 project.

Изображение
Далее мне все-таки удалось найти объявление Limbic от 11.11.2014 о наборе специалистов с упоминанием о жанре survival:

Searching on several positions for a survival core game production

Hello all,

Are you looking for to work on a survival core game experience in the middle of Germany? Here is your opportunity!

Limbic Entertainment is searching passionate gamers and developers on several roles for our new production team. The main focus of that team will be the development of a Unreal Engine 4 based multiplayer game in the survival genre. Located central in Germany directly next to Frankfurt (Main) we are providing an agile and transparent working environment. We are searching in programmers and technical artists.

Изображение

И подтверждение того, что они собирают новую команду:

Limbic Entertainment is searching support for art and programming
Hello community,

Limbic Entertainment is searching for various positions in our new production team. We are working on a core game and developing for PC. It’s quite a hardcore game experience and only something for the tough.

We are searching: Art Director, Technical Artists, Senior Programmer, Gamplay & Engine Programmers and also Junior Programmers.


Более пока никаких зацепок нет. Но совершенно ясно, что Limbic собирает вторую команду для работы над еще одной игрой, помимо Heroes 7, на игровом движке Unreal Engine 4. Работа над дизайн-документом началась в середине-конце лета 2014 года, осенью началась работа с движком, а сейчас, судя по вакансии арт-директора, начинается работа над графическим дизайном.

Чьим подрядчиком является Limbic в данном проекте не известно, но если предположить, что это Ubisoft, то о какой игре на движке Unreal Engine 4 в жанре survival может идти речь?


Естественно, первое, что приходит на ум - Dark Messiah 2! Ну а какие тому есть доказательства? Ну, в основном пока только умозрительные, но частота их нарастания заставляет задуматься:

Вот, например, выдержка из старенького интервью с продюсером Ubisoft Эрваном ле Бретоном от 22.10.2013 (который кстати продюсировал в том числе и первую чать Dark Messiah десять лет тому назад):

НИМ: Раз уж вы упомянули Dark Messiah, не можем не спросить: вы не думаете сделать продолжение?

ЭБ: Конечно думаем: каждый раз, когда мы обсуждаем будущее вселенной Might and Magic, кто-нибудь непременно вспоминает о «Темном Мессии». Проблема в том, что нам надо найти правильный подход и убедить бизнес-партнеров Ubisoft, что дело того стоит, – ведь Dark Messiah была очень популярна в Европе, но не в США. Да и команда, которая работала с нами над Dark Messiah, – Arkane Studious – ушла к Bethesda и выпустила Dishonored. Так что для возможного сиквела нам нужно будет не только найти разработчиков, но и убедить руководство, что Dark Messiah 2 – это совсем не клон Dishonored.


А вот ответ Эрвана на вопрос во время твитч-сессии Heroes III HD 28.01.2015:
http://www.youtube.c...8q6cEo#t=12m00s

И вчерашний комментарий Марзина (Жюльен Пиру) на блоге mmh7.com:

And I think after H7 we'd all like to actually move forward in time again, into the unknown future post-Dark Messiah, when anything can happen :)

Изображение

Как видите, желание начать работу над Dark Messiah 2 на лицо, возможно она уже и ведётся. Тогда какие могут быть прогнозы по датам анонса и выхода игры? Скорее всего анонс традиционно в преддверие какой-нибудь выставки летом 2015: E3 - июнь, Gamescom - август, а выход - вторая половина 2016 года.

Буду надеяться, что не ошибся в своих догадках, поэтому, как говорится, буду держать руку на пульсе и сообщать, если вдруг появятся новые зацепки.





не думаю, что новую игру Лимбика анонсируют к 2016 году... а сколько первый Dark Messiah разрабатывался?

Историческая справка:

SAN FRANCISCO – AUGUST 4, 2005 – Today Ubisoft, one of the world’s largest video game publishers, announces the development of Dark Messiah™ of Might & Magic®, a new first-person action game for the PC, powered by an enhanced version of the Source™ Engine, the award-winning game technology Valve created to power Half-Life®2.

Developed by Arkane Studios, the team behind the critically acclaimed Arx Fatalis game, Dark Messiah of Might & Magic puts players in a first-person perspective, allowing them to immerse themselves in the legendary Might and Magic universe as never before. It is also the world’s first fantasy action game to feature a complete first-person combat system. It takes full advantage of the Source™ Engine’s exceptional technological enhancements in areas such as character animation, advanced AI, real-world physics and shader-based rendering.

Ubisoft acquired the Might and Magic brand in 2003, and Dark Messiah of Might & Magicis the second title Ubisoft will be launching as it restores this famed franchise to glory. Dark Messiah of Might & Magic is scheduled for a summer 2006 release and will be shown for the first time at the Games Convention in Germany on August 17, 2005.

В 2003 году Ubisoft купила франшизу Might and Magic.

В ноябре 2003 началась работа над Heroes 5.

В марте 2005 анонсировали Heroes 5.

В августе 2005 анонсировали Dark Messiah.

В мае 2006 выход Heroes 5.

Выход Dark Messiah запланирован на лето 2006.

Вышла игра в октябре 2006.

 

Соответственно разработка Dark Messiah длилась где-то два с половиной года.

 

А самое главное, что если  Dark Messiah 2 в работе, то сюжет наконец-то двинется дальше известного нам периода конца первого тысячелетия С.Г.

Если честно, то доделали бы Герои 7 на уровне ААА, а потом уже другие игры из серии делали, так как постоянно слышно, что бюджет мал, а тут какое-то несоответствие слов получается, введение в заблуждение фанатов или даже обман.

    • Feidet понравилось

Если честно, то доделали бы Герои 7 на уровне ААА, а потом уже другие игры из серии делали, так как постоянно слышно, что бюджет мал, а тут какое-то несоответствие слов получается, введение в заблуждение фанатов или даже обман.

DM и Heroes - это игры двух совершенно разных жанров и бюджет у них не общий и планы на объем прибыли у издателя тоже разные. Понятное дело, что они рассчитывают на бОльшую прибыль от проекта в духе асасина, чем от TBS. И бюджеты на создание этих игр соответственно выделяются исходя из этих прогнозов.

DM и Heroes - это игры двух совершенно разных жанров и бюджет у них не общий и планы на объем прибыли у издателя тоже разные. Понятное дело, что они рассчитывают на бОльшую прибыль от проекта в духе асасина, чем от TBS. И бюджеты на создание этих игр соответственно выделяются исходя из этих прогнозов.

Если честно то не жду его вообще, ну вряд ли он потянет планки dragon age, neverwinter nights, The Elder Scrolls в плане геймплея. Сюжет Асхана конечно лучше энрота, но тоже не тянет на оскар.

Если честно то не жду его вообще, ну вряд ли он потянет планки dragon age, neverwinter nights, The Elder Scrolls в плане геймплея. Сюжет Асхана конечно лучше энрота, но тоже не тянет на оскар.

Потянет - не потянет, фиг его конечно знает... но в плане геймплея я думаю у них планка взята не по тем играм, что ты написал, а по Dishonored

 

Потянет - не потянет, фиг его конечно знает... но в плане геймплея я думаю у них планка взята не по тем играм, что ты написал, а по Dishonored

Окей, почему-то думал что рпг будет. Хотя те же игры серии The Elder Scrolls не сильно отличаются от видео приведенного тобой, там тоже можно за вора в стелсе играть, ну да ладно

Фотография
Eugene_Xaar
Фев 20 2015 20:25

Как бы там ни было, переустановил недавно систему на 64 бита. А то вдруг опять как в Might & Magic 10 что-то замутят с графикой и вместо красивостей получишь размытые текстуры. В общем пусть делают - я готов:)

Ну, если системные ресурсы не будут как к Ведьмаку 3

Окей, почему-то думал что рпг будет. 

Одно другому не мешает... Был DM - Action с элементами RPG, будет DM2 что-то в духе Survival / Action c элементами RPG...

Cancelled Action-RPG
avril 2015 –  janvier 2016
I worked for nearly a year on an exciting, unannounced project with a very talented team. Unfortunately, the project was cancelled before entering full production.
I was the creative designer and main writer on this project. Working with the development team's designers, I had completed a complete first draft of the game's script, as well as a first draft of the game's walkthrough.
Membres d’équipe : Julien Pirou

На этом пророчество о темном мессии можно считать несбывшимся :ups:

На днях всплыла еще капля информации от Жюльена Пиру о вероятной разработке DM2:
над игрой работала польская команда разработчиков, проект был закрыт на стадии играбельного прототипа.
 

Julien Pirou @marzhin

There was another project in development at the time, which was actually pretty advanced (we had playable prototypes). I can't tell you what it was exactly, but we were working with a super talented Polish team, and were all super excited about it. Sadly it was cancelled... 16/

04:57 - 15 июн. 2019 г.

 
post-3-0-04463200-1560967336.png


https://twitter.com/...864577485737984

Случайное изображение

MMH6SA Dungeon male might tear

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных