Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Контроль карты в Heroes VII

Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций.

Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты.
Эти средства зачастую обоюдоострые: их использование вознаграждается, но в то же время несет и определенный риск.

Вы можете решать, какими способами противостоять попыткам ваших противников получить контроль над территорией, но за это нужно будет заплатить определенную цену.

Изображение

ПРОПУСКНЫЕ ПУНКТЫ
Это стратегические места карты, что подразумевает очень удобные дороги или проходы, связывающие города или ценные территории, на которых находятся источники ресурсов или заставы. Пропускные пункты - это разрушаемые объекты, такие как мосты или телепорты. Разрушаютя легко и быстро. Восстановливаютя за плату.

Разрушая такой объект, вы заставляете оппонентов тратить ресурсы на их восстановление, что создает для них неприятные издержки. В то же время, вы закрываете эти места и для себя, так что лучше продумывать свои действия на много шагов вперед, иначе может получиться так, что вам самим придется потратить эти ресурсы на восстановление пути, который вы закрыли.

Кроме того, разрушение и восстановление задержит вас до окончания хода, что делает разрушенные пропускные точки интересными в плане защиты городов.

Изображение

ЗОНЫ КОНТРОЛЯ
Зоны контроля немного отличаются от предыдущей игры. Принцип тот же. Города и форты имеют площадь контроля вокруг них. Игрок, который владеет зданием, контролирующем территорию, получает ресурсы от шахт внутри этой области.

Тем не менее, любой странствующий герой, проходящий через вражескую область контроля и не достаточно сильный, чтобы атаковать город или форт, может совершить захват шахты и пару дней воровать из нее ресурсы.

Изображение

ФОРТЫ
Они имеют решающее стратегическое значение. Форты в Heroes VII образуют области контроля, как и в предыдущей игре, но они могут быть улучшены, чтобы обеспечивать оборонительные войска и сооружения, что осложняет их захват.

Опять же, Игроки могут тратиться на улучшение фортов, а могут не тратиться. Усиленный форт имеет свои собственные войска и может иметь оборонительные башни, которые остановят любого второстепенного героя со слабой армией, в попытке по-легкому захватить всю область контроля и принадлежащие ей шахты.

В другой стороны, сильная армия не оставит отфорта камня на камне и все вложения будут потеряны. В Heroes VII форты не могут быть захвачены и конвертированы, они разрушаются, а затем могут быть перестроены.

Пока форт разрушен, все шахты в области его контроля могут быть свободно захвачены любым странствующим героем.

ЗАСТАВЫ
Это места, удаленные от ваших городов, которые занимают стратегические позиции, и которые вы можете хотеть контролировать, как например, места содержащие источники ресурсов. Как правило, они являются районами, контролируемыми фортами. Форты очень полезны на передовой, потому что вы можете отправить войска из ваших городов и жилищ туда с помощью караванов, чтобы поддержать героя, который должен быстро пополнить силы и не может позволить себе возвращаться назад в город.
По этой причине, форты не только полезны для контроля над местными шахтами, но и в качестве ключевого элемента для переброски войск.

Изображение

КАРАВАНЫ И ЦЕПОЧКИ ПОДКРЕПЛЕНИЙ
В Heroes VII, вы не можете нанимать войска со всего вашего королевства в любом городе или форте: вы должны доставить их в то место, где они вам нужны. Это имеет решающее стратегическое значение для игры.
Караваны легко использовать, во время покупки просто выберите место, где вам нужны войска и они будут автоматически отправлены туда с караваном.

Существа, скупленные в одной зоне контроля, перед началом их путешествия собираются в контролирующем здании. После этого они самостоятельно отправляются в путь, но с ними можно взаимодействовать. Их владелец может забирать или обмениваться с ними войсками, прежде чем они достигнут пункта назначения (другой город или форт), а враги могут на них напасть. В этом случае они считаются вражескими армиями без героя.

Именно поэтому другие способы контроля карты важны: нужно защищать свои подкрепления от врагов, способных совершить набег на ваши караваны и лишить вас свежих подкреплений на линии фронта.

ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ КАРТУ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ
В заключение скажем, в Heroes VII хорошо продуманная стратегия управления картой будет ключом к победе. Контр-стратегии также доступны, чтобы нарушить планы врагов. Незащищенные форты и цепочки подкреплений могут быть атакованы в наказание героям, которые не вкладываются в укрепление завоеванных территориях.



1 Comments

Фотография
Fan_v_Nature
Дек 16 2014 14:43
Лично меня обидели тем, что добавили форты. Теперь захватывать шахты не имеет смысла, а ведь это была важная составляющая игры