Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы
Коды и читы для Меч и Магия: Герои 7 | Might an...
Окт 02 2015 12:40 |
CoolRaven
в Игровая механика
Порядок активации панели с чит кодами в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7
Подробнее → 0 комментариев
Существа Лиги Теней (Dungeon)
Ноя 21 2014 14:59 |
Red_Flag
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Лига Теней (Dungeon) в Might & Magic Heroes 7.
Подробнее → 0 комментариев
Существа Лесного Союза (Sylvan)
Ноя 20 2014 17:52 |
Red_Flag
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Лесной Союз (Sylvan) в Might & Magic Heroes 7.
Подробнее → 0 комментариев
Существа Альянса Света (Haven)
Сен 10 2014 11:11 |
Red_Flag
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Альянс Света (Haven) в Might & Magic Heroes 7.
Подробнее → 0 комментариев
Поиск Слезы Асхи
Июл 16 2015 13:53 |
CoolRaven
в Игровая механика
В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.
На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».
Подробнее → 0 комментариев
Существа Академии (Academy)
Сен 10 2014 12:11 |
Red_Flag
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Академия (Academy) в Might & Magic Heroes 7.
Подробнее → 0 комментариев
Существа фракции Некрополис (Necropolis)
Сен 28 2015 23:34 |
CoolRaven
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Некрополис (Некрополис / Necropolis) в Might & Magic: Heroes 7 (VII) | Меч и Магия: Герои 7.
Подробнее → 2 комментариев
Существа Северных Кланов (Fortress)
Май 06 2016 13:00 |
CoolRaven
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Северных Кланов (Fortress) в Might & Magic Heroes 7.
Подробнее → 6 комментариев
Существа фракции Непокорные Племена / Stronghold
Сен 30 2015 22:52 |
CoolRaven
в Существа
Описание характеристик и способностей существ фракции Непокорные Племена / Stronghold в Might & Magic: Heroes 7 (VII) | Меч и Магия: Герои 7.
Подробнее → 1 комментариев
Нейтралы
Авг 03 2015 17:22 |
CoolRaven
в Существа
В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".
Подробнее → 0 комментариев
Заклинания Магии Огня
Май 31 2015 22:54 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.
Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.
Подробнее → 3 комментариев
Заклинания Магии Тьмы
Май 31 2015 23:11 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.
Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.
Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.
Подробнее → 0 комментариев
Заклинания Изначальной Магии
Май 31 2015 22:57 |
CoolRaven
в Заклинания
Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..
Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).
Подробнее → 0 комментариев
Метамагия - фракционный навык Академии.
Май 25 2015 16:42 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.
В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.
Подробнее → 4 комментариев
Заклинания Магии Земли
Май 31 2015 23:15 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.
Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.
Подробнее → 3 комментариев
Заклинания Магии Воды
Май 31 2015 23:05 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.
Подробнее → 0 комментариев
Внутриигровой генератор случайных карт
Май 04 2016 11:48 |
CoolRaven
в Редактор карт
Внутриигровой генератор случайных карт будет добавлен в Герои 7 со следующим обновлением (с выходом аддона "Испытание Огнем").
Подробнее → 0 комментариев
Заклинания Магии Воздуха
Май 31 2015 23:08 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.
Подробнее → 0 комментариев
Заклинания Магии Света
Май 31 2015 21:31 |
CoolRaven
в Заклинания
Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.
Подробнее → 0 комментариев
Might & Magic Heroes 7 - Системные требования
Май 22 2015 13:40 |
CoolRaven
в Игровая механика
Системные требования для игры Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7.
Подробнее → 0 комментариев
О типах местности и расчёте стоимости шага
Май 20 2016 16:05 |
CoolRaven
в Игровая механика
• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений. Стоимость шага по траве принимается за 1,0.
• При перемещении по дорогам / тропинкам герой получает +50% Очков Движения (ОД).
• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.
Подробнее → 0 комментариев
Эффекты недель
Окт 18 2015 18:35 |
CoolRaven
в Игровая механика
Эффекты недель в Меч и Магия: Герои 7 | Might and Magic: Heroes 7 (VII)
Подробнее → 0 комментариев
Контроль карты в Heroes VII
Ноя 24 2014 23:30 |
CoolRaven
в Игровая механика
Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций.
Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты.
Подробнее → 1 комментариев
Покров Малассы - фракционный навык Лиги Теней
Авг 11 2015 15:52 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Фракционный навык Лиги Теней/ Dungeon.
Подробнее → 2 комментариев
Отстройка городов в Heroes 7
Ноя 24 2014 23:23 |
CoolRaven
в Города
Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе их амбиций и нужд. Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают разл...
Подробнее → 0 комментариев