Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы

Коды и читы для Меч и Магия: Герои 7 | Might an...

Окт 02 2015 12:40 | CoolRaven в Игровая механика

Порядок активации панели с чит кодами в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7

Подробнее →    0 комментариев    -----

Существа Лиги Теней (Dungeon)

Ноя 21 2014 14:59 | Red_Flag в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Лига Теней (Dungeon) в Might & Magic Heroes 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Существа Лесного Союза (Sylvan)

Ноя 20 2014 17:52 | Red_Flag в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Лесной Союз (Sylvan) в Might & Magic Heroes 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Существа Альянса Света (Haven)

Сен 10 2014 11:11 | Red_Flag в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Альянс Света (Haven) в Might & Magic Heroes 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Поиск Слезы Асхи

Июл 16 2015 13:53 | CoolRaven в Игровая механика

В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.

На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».

Подробнее →    0 комментариев    -----

Существа Академии (Academy)

Сен 10 2014 12:11 | Red_Flag в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Академия (Academy) в Might & Magic Heroes 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Существа фракции Некрополис (Necropolis)

Сен 28 2015 23:34 | CoolRaven в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Некрополис (Некрополис / Necropolis) в Might & Magic: Heroes 7 (VII) | Меч и Магия: Герои 7.

Подробнее →    2 комментариев    -----

Существа Северных Кланов (Fortress)

Май 06 2016 13:00 | CoolRaven в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Северных Кланов (Fortress) в Might & Magic Heroes 7.

Подробнее →    6 комментариев    -----

Существа фракции Непокорные Племена / Stronghold

Сен 30 2015 22:52 | CoolRaven в Существа

Описание характеристик и способностей существ фракции Непокорные Племена / Stronghold в Might & Magic: Heroes 7 (VII) | Меч и Магия: Герои 7.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Нейтралы

Авг 03 2015 17:22 | CoolRaven в Существа

В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Огня

Май 31 2015 22:54 | CoolRaven в Заклинания

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    3 комментариев    -----

Заклинания Магии Тьмы

Май 31 2015 23:11 | CoolRaven в Заклинания

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Изначальной Магии

Май 31 2015 22:57 | CoolRaven в Заклинания

Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее →    0 комментариев    -----

Метамагия - фракционный навык Академии.

Май 25 2015 16:42 | CoolRaven в Фракционные навыки

Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.

В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.

Подробнее →    4 комментариев    -----

Заклинания Магии Земли

Май 31 2015 23:15 | CoolRaven в Заклинания

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее →    3 комментариев    -----

Заклинания Магии Воды

Май 31 2015 23:05 | CoolRaven в Заклинания

Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Внутриигровой генератор случайных карт

Май 04 2016 11:48 | CoolRaven в Редактор карт

Внутриигровой генератор случайных карт будет добавлен в Герои 7 со следующим обновлением (с выходом аддона "Испытание Огнем").

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Воздуха

Май 31 2015 23:08 | CoolRaven в Заклинания

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Света

Май 31 2015 21:31 | CoolRaven в Заклинания

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Might & Magic Heroes 7 - Системные требования

Май 22 2015 13:40 | CoolRaven в Игровая механика

Системные требования для игры Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

О типах местности и расчёте стоимости шага

Май 20 2016 16:05 | CoolRaven в Игровая механика

• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений. Стоимость шага по траве принимается за 1,0.

• При перемещении по дорогам / тропинкам герой получает +50% Очков Движения (ОД).

• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Эффекты недель

Окт 18 2015 18:35 | CoolRaven в Игровая механика

Эффекты недель в Меч и Магия: Герои 7 | Might and Magic: Heroes 7 (VII)

Подробнее →    0 комментариев    -----

Контроль карты в Heroes VII

Ноя 24 2014 23:30 | CoolRaven в Игровая механика

Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций.

Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Покров Малассы - фракционный навык Лиги Теней

Авг 11 2015 15:52 | CoolRaven в Фракционные навыки

Фракционный навык Лиги Теней/ Dungeon.

Подробнее →    2 комментариев    -----

Отстройка городов в Heroes 7

Ноя 24 2014 23:23 | CoolRaven в Города

Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе их амбиций и нужд. Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают разл...

Подробнее →    0 комментариев    -----