Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы

Заклинания Магии Воздуха

Май 31 2015 23:08 | CoolRaven в Заклинания

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Воды

Май 31 2015 23:05 | CoolRaven в Заклинания

Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Воды

Май 31 2015 23:04 | CoolRaven в Магические навыки

Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Изначальная Магия

Май 31 2015 22:59 | CoolRaven в Магические навыки

Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Изначальной Магии

Май 31 2015 22:57 | CoolRaven в Заклинания

Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Огня

Май 31 2015 22:54 | CoolRaven в Заклинания

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    3 комментариев    -----

Заклинания Магии Света

Май 31 2015 21:31 | CoolRaven в Заклинания

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Света

Май 25 2015 16:47 | CoolRaven в Магические навыки

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Огня

Май 25 2015 16:45 | CoolRaven в Магические навыки

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Метамагия - фракционный навык Академии.

Май 25 2015 16:42 | CoolRaven в Фракционные навыки

Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.

В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.

Подробнее →    4 комментариев    -----

Боевые кличи


Боевые кличи в некотором смысле заклинания для героев Меча (и только для них). Каждый ранг навыка (новичок, эксперт, мастер) открывает новые кличи, а навыки улучшают их эффективность.

Боевые кличи появляются в «книге заклинаний» из соображений целесообразности, но их использование не требует маны.

Подробнее →    2 комментариев    -----

Магия Воздуха

Май 22 2015 15:43 | CoolRaven в Магические навыки

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Дипломатия


Навык способствует увеличению армии.

Ученик: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, увеличена на 10%.
Знаток: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.
Мастер: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Защита


Навык увеличивает защит отрядов и дает бонусы в обороне.

Ученик: Увеличивает защиту на 2.
Знаток: Дополнительно увеличивает защиту героя на 2.
Мастер: Дополнительно увеличивает защиту героя на 2.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Нападение


Увеличение параметра атаки и бонусы к нападению.

Ученик: Увеличивает силу героя на 2.
Знаток: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.
Мастер: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Might & Magic Heroes 7 - Системные требования

Май 22 2015 13:40 | CoolRaven в Игровая механика

Системные требования для игры Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Добродетель - фракционный навык Альянса Света.

Май 22 2015 13:30 | CoolRaven в Фракционные навыки

«Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи имеют впечатляющую мораль, что становится важным в бою, где они атакуют в два раза лучше врагов». Открытие нового ранга (Новичок, Эксперт, Мастер) даст бонусы морали всем войскам, когда дружественное создание имеет хорошую мораль.

Эффекты всех навыков складываются!

Подробнее →    0 комментариев    -----

Интерфейс окна города

Май 22 2015 13:16 | CoolRaven в Города

ЭКРАН ГОРОДА Где всё начинается. ПОСТРОЙКА ЗДАНИЙ Здесь у вас дерево городских строений, где вы сможете увидеть взаимосвязь между различными зданиями (несколько недоработанная на данный момент). На левой стороне вы также можете видеть уровни вашег...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Экономика


«Экономика» увеличивает ежедневную прибыль и сокращает расходы.

Ученик: + 150 ед. золота в день
Знаток: Дополнительно +150 ед. золота в день.
Мастер: Дополнительно + 150 ед. золота в день.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Просвещённость


Ветка навыков дает бонусы к получению опыта.

Ученик: Количество опыта, получаемого героем, увеличивается на 10%.
Знаток: Количество опыта, получаемого героем, дополнительно увеличивается на 10%.
Мастер: Количество опыта, получаемого героем, дополнительно увеличивается на 10%.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Тьмы

Май 21 2015 17:39 | CoolRaven в Магические навыки

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Земли

Май 21 2015 17:22 | CoolRaven в Магические навыки

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Военное искусство


Ветка навыков развивающих контроль над единицами поддержки и усиливающими их.

Ученик: Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.
Знаток: Средства поддержки в армии этого героя получают 3 уровень.
Мастер: Средства поддержки в армии этого героя получают 4 уровень.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Лидерство


Ветка навыков увеличивает показатель боевого духа.

Ученик: Увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Исследование


Ветка навыков дающая бонусы на глобальной карте.

Ученик: Увеличивает дальность перемещения героя на 1.
Знаток: Дополнительно увеличивает дальность перемещения героя на 1.
Мастер: Дополнительно увеличивает дальность перемещения героя на 1.

Подробнее →    0 комментариев    -----