Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Существа Непокорных Племен

Описание существ фракции Непокорные Племена (Stronghold). Характеристики существ, их специальные способности.
Основа (Core)
Основа
ГромилыКрушилыГоблиныГоблины-охотникиГарпииФурии
Громилы (Mauler)Крушилы (Crusher)Гоблины (Goblin)Гоблины-охотники (Goblin Hunter)Гарпии (Harpy)Фурии (Fury)
Размер1x11x11x11x11x11x1
Урон4-84-82-3 дистанционная атака3-5 дистанционная атака4-65-9
Физическая защита4(9%)5(11%)3(7%)4(9%)2(5%)3(7%)
Магическая защита3(7%)3(7%)3(7%)3(7%)4(9%)6(14%)
Ед. здоровья303419222933
Инициатива253040454550
Дальность передвижения5 (пешком)6 (пешком)5 (пешком)6 (пешком)6 (летает)7 (летает)
Удача665677
Боевой дух564477
Умения Защита от стрел, Вкус крови, Живое существо, Демоническая кровьЗащита от стрел, Вкус крови, Рубилово, Живое существо, Демоническая кровьКапканы, Живое существо, Демоническая кровьКапканы, Подлые удары, Живое существо, Демоническая кровьУдар и возврат, Живое существоУдар и возврат, Враг не сопротивляется, Живое существо
Прирост681218811
Стоимость13018575100110160
Сила4.4276.5395.1097.5515.4278.011


Элита (Elite) ЭлитаСноходцыЛовцы сновКентаврыБоевые кентаврыВоины-ягуарыВоины-пантеры
Сноходцы (Dreamwalker)Ловцы снов (Dreamreaver)Кентавры (Centaur)Боевые кентавры (Centaur Marauder)Воины-ягуары (Jaguar Warrior)Воины-пантеры (Panther Warrior)
Размер1х11х12х22х22х22х2
Урон13-15 урон магией земли15-19 урон магией земли14-16 дистанционная атака14-18 дистанционная атака15-1816-20
Физическая защита10(21%)11(23%)8(18%)8(18%)15(18%)16(20)
Магическая защита14(28%)16(31%)10(21%)11(23%)9(19%)11(23%)
Ед. здоровья8510070808590
Инициатива303550505055
Дальность передвижения6 (пешком)6 (пешком)6 (пешком)8 (пешком)7 (пешком)7 (пешком)
Удача8107766
Боевой дух7777810
УменияНебо и Земля, Живое существо, Демоническая кровьНебо и Земля (общее), Живое существо, Демоническая кровьМаневрирование, Бдительность, Живое существоМаневрирование, Бдительность, Расторопность, Живое существоБоевое безумие, Зверская атака, Живое существо, Демоническая кровьБоевое безумие, Бойня, Живое существо, Демоническая кровь
Прирост463435
Стоимость355450495625415535
Сила26.85034.39121.33227.70722.35028.674


Чемпион (Champion)ЧемпионЦиклопыРазъяренные циклопы
Циклопы (Cyclops)Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)
Размер 2х22х2
Урон57-6557-65 дистанционная атака урон магией огня
Физическая защита26(44%)26(44%)
Магическая защита24(42%)24(42%)
Ед. здоровья340365
Инициатива3540
Дальность передвижения7 (пешком)7 (пешком)
Удача77
Боевой дух77
УменияОбрушение, Нечувствительность, Сильный удар, Живое существо, Демоническая кровьОбрушение, Нечувствительность, Могучий удар, Испепеляющая ярость, Живое существо, Демоническая кровь
Прирост12
Стоимость1685+1 кристалл2190+1 кристалл
Сила106.900139.040


Умения, общие для всех существ:

Живое существо (Living)Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Демоническая кровь (Demonic Lineage)Демоническая кровь
В наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивлению Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Громилы / Крушилы Основа (Core)

Громилы (Mauler) Крушилы (Crusher)

Легкобронированные и тяжеловооруженные, орки-громилы стоят на передовой орд Непокорных Племен. Их обычная тактика - броситься на врагов, в расчете на свою численность, скорость, свирепость и твердость, и выбить из них дух. Их тяжелые щиты - не украшение, и хорошо защищают от выстрелов противника.


Крушилы - особая каста громил, отточивших свои боевые инстинкты. В бою они чувствуют агрессивные намерения, заранее разглядев во вспыхивающих периодически видениях, что собирается делать противник. Некоторые утверждают, что это дар от их покровителя, Отца-Неба. Другие говорят, что причиной тому является сила Хаоса в их демонической крови.


Умения:

Защита от стрел (Shielded)Защита от стрел Громилы (Mauler) Крушилы (Crusher)
Существа получают на 25% меньше физического урона от выстрелов.
Вкус крови (Taste of Blood)Вкус крови Громилы (Mauler) Крушилы (Crusher)
Минимальный урон каждого существа в отряде существ увеличивается на 1 ед. Суммируется до 4 раз. Длительность: до конца битвы.
Рубилово (Assault)Рубилово Крушилы (Crusher)
Существа могут атаковать дважды.


Гоблины / Гоблины-охотники Основа (Core)

Гоблины (Goblin) Гоблины-охотники (Goblin Hunter)

Гоблинов изначально считали "орками-дегенератами", ошибками эксперимента по созданию орков, когда использовалась кровь самых низших демонов (обычно бесов). Но их плодовитость оказалась обратно пропорциональна физическим и умственным способностям, и размножались они быстрее, чем кролики. Гоблины невелики ростом, костлявы и не очень сильны, зато обладают хорошей скоростью и ловкостью. Они трусливы, коварны и нападают прямо только имея большое численное преимущество, в остальных случаях предпочитая удары из засады и грубо изготовленные ловушки. Демонстрация силы легко обращает их в бегство. В армиях орков гоблины обычно выполняют роль слуг и разведчиков.


Гоблины, которые достаточно умны, чтобы самостоятельно выжить вдали от жилья, становятся гоблинами-охотниками. Независимые племена гоблинов живут в лесах Ироллана, восточных степяхи на островах Пао. Нередко общая цель сводит их с орками, и они могут объединять силы в бою. Не стоит недооценивать слабых с виду гоблинов-охотников: у них очень хорошо получается прикончить обездвиженного врага.


Умения:

Капканы (Crippling Traps)Капканы Гоблины (Goblin) Гоблины-охотники (Goblin Hunter)
На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Наносит 2(+stats, +num) ед. физического урона и снижает дальность передвижения на 4(+stats) ед.
Подлые удары (Vicious Strike)Подлые удары Гоблины-охотники (Goblin Hunter)
Существа наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.


Гарпии / Фурии Основа (Core)

Гарпии (Harpy) Фурии (Fury)

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто “для забавы”. Наполовину люди и наполовину хищные птицы, гарпии изначально использовались в качестве разведчиков и гонцов в армиях магов. Они завоевали свою свободу вместе с орками, с которыми объединились в союз, и которые считали их особыми фаворитами Отца-Неба. У видов, происходящих от разных предков – воронов, орлов или грифов – есть разные особенности. Гарпии, поселившиеся на островах Пао, происходят от тропических хищных птиц из восточных джунглей; это объясняет их разноцветное оперение.


Фурии - это гарпии, прошедшие достаточно боев и ставшие мастерами в технике атак с налета. Они движутся так быстро и маневренно, что контратака просто невозможна.


Умения:

Удар и возврат (Strike and Return)Удар и возврат Гарпии (Harpy) Фурии (Fury)
После атаки существа возвращаются на исходное место.
Враг не сопротивляется (No Retaliation)Враг не сопротивляется Фурии (Fury)
Атакуя, существа не получают ответного удара.


Сноходцы / Ловцы снов Элита (Elite)

Сноходцы (Dreamwalker) Ловцы снов (Dreamreaver)

Орки возносят молитвы Матери-Земле и Отцу-Небу, а через сноходцев говорят голоса предков. Чтобы стать сноходцем, шаман должен совершить путешествие в Мир Духов и встретиться там с духами предков. В этом же путешествии шаман должен встретиться лицом к лицу со своим демоническим происхождением и победить в себе хаос. Многие из сноходцев погибают в процессе. Те, кто выживают, возвращаются преображенными: их тела деформируются в процессе борьбы с демонической кровью, но умы обретают глубокое понимание магии Крови и Мира Духов.


Ловцы снов так часто путешествовали в мир снов, что научились вызывать часть его на поле боя. Этих шаманов орки не просто уважают. Считается, что это единственные существа, которых орку не зазорно бояться. Разговор с ловцом снов - это как общение со своим самым страшным кошмаром, и только ловец снов решает, когда ты проснешься.


Умения:

Небо и Земля (Sky and Earth)Небо и Земля Сноходцы (Dreamwalker) Ловцы снов (Dreamreaver)
Дает целевому дружественному отряду +5(+stats) ед. к инициативе и +2 ед. передвижения, либо наносит выбранному нелетающему отряду противника по 8(+stats, +num) ед. урона (Земля) в ход и уменьшает его дальность передвижения на 2. Длительность: 2 хд.
Небо и Земля (общее) (Sky and Earth, Mass)Небо и Земля (общее) Ловцы снов (Dreamreaver)
Дает всем дружественным отрядам +1(+stats) ед. к инициативе и +1 ед. передвижения, либо наносит всем нелетающим отрядам противника по 3(+stats, +num) ед. урона (Земля) в ход и уменьшает их дальность передвижения на 1 ед. Длительность: 2 хд.


Кентавры / Боевые кентавры Элита (Elite)

Кентавры (Centaur) Боевые кентавры (Centaur Marauder)

Подобно гарпиям, кентавры - это зверолюди, созданные магами Семи Городов в 512 г. эры Седьмого Дракона. Кентавры, полу-люди и полу-кони, изначально занимались простой работой: тянули телеги, носили письма и работали в шахтах. Они добровольно присоединились к Восстанию орков, а после него расселились по всему Асхану в поисках свободы и достойной жизни. С орками их связывают похожий менталитет и общие цели, и кентавры стали для орков ценными союзниками.


Боевые кентавры - каста кентавров, посвятивших себя исключительно военному делу. Они поклялись никогда больше не попадать в рабство. Вступление в эту касту требует отказа даже от брачных уз. Это не значит, что они не могут заводить своих или воспитывать приемных детей, но им запрещено формировать пары, как это принято среди остальной части их народа.


Умения:

Маневрирование (Maneuver)Маневрирование Кентавры (Centaur) Боевые кентавры (Centaur Marauder)
Существа отходят от врагов, нападающих в ближнем бою, и наносят ответный удар выстрелом.
Бдительность (Vigilant Scout)Бдительность Кентавры (Centaur) Боевые кентавры (Centaur Marauder)
Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на половину расстояния стрельбы.
Расторопность (Mobile Shooter)Расторопность Боевые кентавры (Centaur Marauder)
Существа могут переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться.


Воины-ягуары / Воины-пантеры Элита (Elite)

Воины-ягуары (Jaguar Warrior) Воины-пантеры (Panther Warrior)

Воины-ягуары - самые высокие, сильные и злобные среди орков островов Пао. Чтобы стать одним из них, сначала орк должен голыми руками убить саблезубого ягуара, одного из самых страшных хищников на островах. Маска, которую носят воины-ягуары, нередко скрывает множество шрамов, полученных в ходе этого испытания. В бою они слепо и яростно бросаются на врага, размахивая своими обсидиановыми когтями. Величайшие вожди и шаманы орков часто используют воинов-ягуаров в качестве личной гвардии.


Орки островов Пао рассказывают о легендарном звере, известном как Темная Пантера, который больше и страшнее самого большого саблезубого ягуара. Орки, которым удалось убить одного из этих зверей, становятся известны как воинов-пантер. И они настолько же редки и сильны, как то животное, от которого происходит их название.


Умения:

Боевое безумие (War Fury)Боевое безумие Воины-ягуары (Jaguar Warrior) Воины-пантеры (Panther Warrior)
После нанесения урона существа становятся невосприимчивы к вредным воздействиям на боевой дух и управлению разумом.
Зверская атака (Feral Charge)Зверская атака Воины-ягуары (Jaguar Warrior)
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Бойня (All-around Slash)Бойня Воины-пантеры (Panther Warrior)
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и всем отрядам рядом с собой. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.


Циклопы / Разъяренные циклопы Чемпион (Champion)

Циклопы (Cyclops) Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)

Циклопы - противоположность гоблинам. Они тоже считались ошибкой эксперимента, но потому, что созданы из крови высших демонов. Демоническая часть взяла в них верх, сделав из них гигантских монстров, чьи тела и души сотрясают волны Хаоса. Многие народы хотели бы видеть их на своей стороне, но только оркам хватило силы, мужества и терпения, чтобы "укротить" их и принять их в свои деревни, где они способны трудиться без устали, и в войско, где они выступают одновременно в качестве ударных сил и осадных машин. Ростом в несколько метров, циклопы больше похожи на демонов, чем на людей. Их необычная особенность: только один глаз, лишенный зрачка, красный и светящийся. Никто не знает, как произошла эта мутация, но маги утверждают, что глаз циклопа - это "знак Хаоса", символ Дракона Ургаша, свернувшегося в кольцо и пожирающего собственный хвост. Большинство же просто зовет его "дурным глазом".


Хотя циклопы по натуре спокойны и простодушны, как дети, когда они испытывают боль (физическую или душевную), то впадают в ярость, давая выход энергии Хаоса, которая у них в крови. В такие моменты они представляют серьезную опасность для всех, включая сородичей. Но некоторым циклопам интуитивно удается направить энергию гнева через свой "Дурной глаз" и таким образом испепелять врагов на расстоянии.


Умения:

Обрушение (Sunder)Обрушение Циклопы (Cyclops) Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)
На 1 ед. увеличивает урон, который существа наносят постройкам.
Нечувствительность (Impervious to Pain)Нечувствительность Циклопы (Cyclops) Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)
Существа теряют существ только в начале следующего хода.
Сильный удар (Slam)Сильный удар Циклопы (Cyclops)
Существа атакуют целевой отряд противника и наносят обычный урон. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку и не могут нанести ответный удар.
Могучий удар (Mighty Slam)Могучий удар Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)
Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние с ним отряды и наносят ему 100% обычного урона. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку и не могут нанести ответный удар.
Испепеляющая ярость (Burning Rage)Испепеляющая ярость Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)
Существа имеют возможность выстрелами поджигать врагов, нанося им DirectDamage ед. урона (Огонь) в первый ход и по 20% от этого урона в след. 2 хд.




0 Comments