Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Существа

Параметры и навыки существ городов - Замок, Оплот, Башня, Некрополис, Темница, Инферно, Крепость, Цитадель, Conflux (Сопряжение) и нейтральных существ.

Монстры замка "Замок"

УровеньКопейщик Алебардщик
1 Копейщик Атака 4 Алебардщик Атака 6
Защита 5 Защита 5
Урон 1-3 Урон 2-3
Здоровье 10 Здоровье 10
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 14 Прирост 14
Стоимость 60 Стоимость 75
Способности - Способности Имеет иммунитет к Кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов
Уровень Лучник Стрелок
2 Лучник Атака 6 Стрелок Атака 6
Защита 3 Защита 3
Урон 2-3 Урон 2-3
Здоровье 10 Здоровье 10
Скорость 4 Скорость 6
Прирост 9 Прирост 9
Стоимость 100 Стоимость 150
Способности Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела.
Уровень Грифон Королевский грифон
3 Грифон Атака 8 Королевский грифон Атака 9
Защита 8 Защита 9
Урон 3-6 Урон 3-6
Здоровье 25 Здоровье 25
Скорость 6 Скорость 9
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 200 Стоимость 240
Способности Отвечает на две атаки за ход. Способности Отвечает на все атаки за ход.
Уровень Рыцарь Крестоносец
4 Рыцарь Атака 10 Крестоносец Атака 12
Защита 12 Защита 12
Урон 6-9 Урон 7-10
Здоровье 35 Здоровье 35
Скорость 5 Скорость 6
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 300 Стоимость 400
Способности - Способности За один ход делает две атаки - до и после ответа.
Уровень Монах Фанатик
5 Монах Атака 12 Фанатик Атака 12
Защита 7 Защита 10
Урон 10-12 Урон 10-12
Здоровье 30 Здоровье 30
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 400 Стоимость 450
Способности Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности Не имеет штрафа в рукопашном бою - отвечает на атаку противника в ближнем бою в полную силу. Всего в запасе 24 выстрела.
Уровень Кавалерист Чемпион
6 Кавалерист Атака 15 Чемпион Атака 16
Защита 15 Защита 16
Урон 15-25 Урон 20-25
Здоровье 100 Здоровье 100
Скорость 7 Скорость 9
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 1000 Стоимость 1200
Способности Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков. Способности Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков.
Уровень Ангел Архангел
7 Ангел Атака 20 Архангел Атака 30
Защита 20 Защита 30
Урон 50 Урон 50
Здоровье 200 Здоровье 250
Скорость 12 Скорость 18
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 3000, 1 Самоцветы Стоимость 5000, 3 Самоцветы
Способности Всегда наносит максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносит повышенный урон - 150 % Дьяволам и Архидьяволам. Способности Всегда наносят максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносят повышенный урон - 150 % Дьяволам и Архидьяволам. Имеет возможность один раз за битву воскресить на поле боя дружественных монстров из расчета 100 HP на одного Архангела.

Монстры замка "Оплот"

Уровень Кентавр Капитан кентавров
1 Кентавр Атака 5 Капитан кентавров Атака 6
Защита 3 Защита 3
Урон 2-3 Урон 2-3
Здоровье 8 Здоровье 10
Скорость 6 Скорость 8
Прирост 14 Прирост 14
Стоимость 70 Стоимость 90
Способности - Способности -
Уровень Гном Боевой гном
2 Гном Атака 6 Боевой гном Атака 7
Защита 7 Защита 7
Урон 2-4 Урон 2-4
Здоровье 20 Здоровье 20
Скорость 3 Скорость 5
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 120 Стоимость 150
Способности Имеет способность в 20% случаев отразить магию противника. Способности Имеет способность в 40% случаев отразить магию противника.
Уровень Эльф Великий эльф
3 Эльф Атака 9 Великий эльф Атака 9
Защита 5 Защита 5
Урон 3-5 Урон 3-5
Здоровье 15 Здоровье 15
Скорость 6 Скорость 7
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 200 Стоимость 225
Способности Имеет в запасе 24 выстрела. Способности За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела.
Уровень Пега Серебряный пегас
4 Пегас Атака 9 Серебряный пегас Атака 9
Защита 8 Защита 10
Урон 5-9 Урон 5-9
Здоровье 30 Здоровье 30
Скорость 8 Скорость 12
Прирост 5 Прирост 5
Стоимость 250 Стоимость 275
Способности Присутствие этого монстра в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. Способности Присутствие этого монстра в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 очка манны.
Уровень Страж-дендроид Дендроид-солдат
5 Страж-дендроид Атака 9 Дендроид-солдат Атака 9
Защита 12 Защита 12
Урон 10-14 Урон 10-14
Здоровье 55 Здоровье 65
Скорость 3 Скорость 4
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 350 Стоимость 425
Способности Пораженный монстр теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения - заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, даже если он "приковал" вашего монстра к месту, а также освободиться можно применив заклинание Рассеивание. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до тех пор, пока не будет уничтожен тот стек, который осуществил привязку. Способности Пораженный монстр теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения - заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, даже если он "приковал" вашего монстра к месту, а также освободиться можно применив заклинание Рассеивание. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до тех пор, пока не будет уничтожен тот стек, который осуществил привязку.
Уровень Единорог Боевой единорог
6 Единорог Атака 15 Боевой единорог Атака 15
Защита 14 Защита 14
Урон 18-22 Урон 18-22
Здоровье 90 Здоровье 110
Скорость 7 Скорость 9
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 850 Стоимость 950
Способности На 3 раунда с вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог заклинания "Слепота"). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках. Способности На 3 раунда с вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог заклинания "Слепота"). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Уровень Зеленый дракон Золотой дракон
7 Зеленый дракон Атака 18 Золотой дракон Атака 27
Защита 18 Защита 27
Урон 40-50 Урон 40-50
Здоровье 180 Здоровье 250
Скорость 10 Скорость 16
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 2400, 1 Кристалы Стоимость 4000, 2 Кристалы
Способности Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 4-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки. Способности Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 5-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки.

Монстры замка "Башня"

Уровень Гремлин Мастер-гремлин
1 Гремлин Атака 3 Мастер-гремлин Атака 4
Защита 3 Защита 4
Урон 1-2 Урон 1-2
Здоровье 4 Здоровье 4
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 16 Прирост 16
Стоимость 30 Стоимость 40
Способности - Способности Имеет в запасе 8 выстрелов.
Уровень Каменная гаргулия Обсидиановая гаргулия
2 Каменная гаргулия Атака 6 Обсидиановая гаргулия Атака 7
Защита 6 Защита 7
Урон 2-3 Урон 2-3
Здоровье 16 Здоровье 16
Скорость 6 Скорость 9
Прирост 9 Прирост 9
Стоимость 130 Стоимость 160
Способности Гаргулии и Големы являются особыми типами "мертвых" существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Воскрешение, Жертва и подобные спеллы, вампиры не могут высасывать из них жизнь и т.п. С другой стороны, на них действуют заклинания действующие на разум, такие как Слепота, Проклятие и прочие. Способности Гаргулии и Големы являются особыми типами "мертвых" существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Воскрешение, Жертва и подобные спеллы, вампиры не могут высасывать из них жизнь и т.п. С другой стороны, на них действуют заклинания действующие на разум, такие как Слепота, Проклятие и прочие.
Уровень Каменный голем Железный голем
3 Каменный голем Атака 7 Железный голем Атака 9
Защита 10 Защита 10
Урон 4-5 Урон 4-5
Здоровье 30 Здоровье 35
Скорость 3 Скорость 5
Прирост 6 Прирост 6
Стоимость 6 Стоимость 6
Способности Снижает получаемый от воздействия магии урон на 50 %. Способности Снижает получаемый от воздействия магии урон на 75 %.
Уровень Маг Архи-маг
4 Маг Атака 11 Архи-маг Атака 12
Защита 8 Защита 9
Урон 7-9 Урон 7-9
Здоровье 25 Здоровье 30
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 350 Стоимость 450
Способности Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. В запасе - 24 выстрела. Способности Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. Наносит полный (а не половинный) урон при обстреле противника, укрывшегося за крепостными стенами. В запасе - 24 выстрела.
Уровень Джин Мастер-джин
5 Джин Атака 12 Мастер-джин Атака 12
Защита 12 Защита 12
Урон 13-16 Урон 13-16
Здоровье 40 Здоровье 40
Скорость 7 Скорость 11
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 550 Стоимость 600
Способности Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Эфритам-султанам. Способности Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Эфритам-султанам. Во время своего хода каждый стек Мастер Джинов трижды за бой может, оставшись на месте, кастовать случайное дружественное заклятие на указанного монстра Вашей армии.
Уровень Нага Королева-нага
6 Нага Атака 16 Королева-нага Атака 16
Защита 13 Защита 13
Урон 20 Урон 30
Здоровье 110 Здоровье 110
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 1100 Стоимость 1600
Способности Противник не может ответить ударом на удар. Способности Противник не может ответить ударом на удар.
Уровень Гигант Титан
7 Гигант Атака 19 Титан Атака 24
Защита 16 Защита 24
Урон 40-60 Урон 40-60
Здоровье 150 Здоровье 300
Скорость 7 Скорость 11
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 2000, 1 Самоцветы Стоимость 5000, 2 Самоцветы
Способности Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Ослепление, Проклятие, Берсерк, Гипноз и т.п.). Способности Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Ослепление, Проклятие, Берсерк, Гипноз и т.п.). Титаны наносят повышенный урон - 150% черным драконам и не имеют штрафа в рукопашном сражении. В запасе - 24 выстрела.

Монстры замка "Некрополис"

Уровень Скелет Воин-скелет
1 Скелет Атака 5 Воин-скелет Атака 6
Защита 4 Защита 6
Урон 1-3 Урон 1-3
Здоровье 6 Здоровье 6
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 12 Прирост 12
Стоимость 60 Стоимость 70
Способности Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль. Способности Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль.
Уровень Живой мертвец Зомби
2 Живой мертвец Атака 5 Зомби Атака 5
Защита 5 Защита 5
Урон 2-3 Урон 2-3
Здоровье 15 Здоровье 20
Скорость 3 Скорость 4
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 100 Стоимость 125
Способности Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль. Способности С вероятностью 20% может наложить на противника при атаке болезнь. Атака и защита пораженного монстра снижается на две единицы на три хода.
Уровень Страж Привидение
3 Страж Атака 7 Привидение Атака 7
Защита 7 Защита 7
Урон 3-5 Урон 3-5
Здоровье 18 Здоровье 18
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 200 Стоимость 230
Способности Поврежденные монстры полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. Способности Поврежденные монстры полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. Каждый стек этого монстра в вашей армии уменьшает запас маны героя противника на 2 единицы за каждый ход.
Уровень Вампир Вампир-лорд
4 Вампир Атака 10 Вампир-лорд Атака 10
Защита 9 Защита 10
Урон 5-8 Урон 5-8
Здоровье 30 Здоровье 40
Скорость 6 Скорость 9
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 360 Стоимость 500
Способности Противник не может ответить ударом на удар. Способности Противник не может ответить ударом на удар. Повреждение, нанесенное монстру противника, используется для восстановления погибших вампиров (соотношение 1dmg=1HP).
Уровень Лич Могущественный лич
5 Лич Атака 13 Могущественный лич Атака 13
Защита 10 Защита 10
Урон 11-13 Урон 11-15
Здоровье 30 Здоровье 40
Скорость 6 Скорость 7
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 550 Стоимость 600
Способности Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не нежить) воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих монстров. Не действует на элементалей, големов, гаргулий и боевые машины. Способности Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не нежить) воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих монстров. Не действует на элементалей, големов, гаргулий и боевые машины.
Уровень Черный рыцарь Рыцарь смерти
6 Черный рыцарь Атака 16 Рыцарь смерти Атака 18
Защита 16 Защита 18
Урон 15-30 Урон 15-30
Здоровье 120 Здоровье 120
Скорость 7 Скорость 9
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 1200 Стоимость 1500
Способности В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов. Способности В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов. С вероятностью в 20% наносит удар двойной силы.
Уровень Костяной дракон Дракон-привидение
7 Костяной дракон Атака 17 Дракон-привидение Атака 19
Защита 15 Защита 17
Урон 25-50 Урон 25-50
Здоровье 150 Здоровье 200
Скорость 9 Скорость 14
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 1800 Стоимость 3000, 1 Ртуть
Способности Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. Способности Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Старение, которое в течение 3 раундов наполовину снизит запас HP всех монстров противника в этом стеке.

Монстры замка "Темница"

Уровень Троглодит Адский троглодит
1 Троглодит Атака 4 Адский троглодит Атака 5
Защита 3 Защита 4
Урон 1-3 Урон 1-3
Здоровье 5 Здоровье 6
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 14 Прирост 14
Стоимость 50 Стоимость 65
Способности Имеют иммунитет к заклинанию ослепления. Способности Имеют иммунитет к заклинанию ослепления.
Уровень Гарпия Гарпия-ведьма
2 Гарпия Атака 5 Гарпия-ведьма Атака 6
Защита 6 Защита 6
Урон 1-4 Урон 1-4
Здоровье 14 Здоровье 14
Скорость 6 Скорость 9
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 50 Стоимость 65
Способности После атаки возвращается на место. Способности После атаки возвращается на место. Противник не может ответить ударом на удар.
Уровень Созерцатель Злой глаз
3 Созерцатель Атака 9 Злой глаз Атака 10
Защита 7 Защита 8
Урон 3-5 Урон 3-5
Здоровье 22 Здоровье 22
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 250 Стоимость 280
Способности Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 24 выстрела.
Уровень Медуза Королева медуза
4 Медуза Атака 9 Королева медуза Атака 10
Защита 9 Защита 10
Урон 6-8 Урон 6-8
Здоровье 25 Здоровье 30
Скорость 5 Скорость 6
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 300 Стоимость 330
Способности Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке, и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе - всего 4 выстрела. Способности Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке, и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе - 8 выстрелов.
Уровень Минотавр Король-минотавр
5 Минотавр Атака 14 Король-минотавр Атака 15
Защита 12 Защита 15
Урон 12-20 Урон 12-20
Здоровье 50 Здоровье 50
Скорость 6 Скорость 8
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 500 Стоимость 575
Способности Всегда имеет положительную мораль. Способности Всегда имеет положительную мораль.
Уровень Мантикора Скорпикора
6 Мантикора Атака 15 Скорпикора Атака 16
Защита 13 Защита 14
Урон 14-20 Урон 14-20
Здоровье 80 Здоровье 80
Скорость 7 Скорость 11
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 850 Стоимость 1050
Способности - Способности В рукопашном бою может с вероятностью в 20% парализовать противника. Парализованные воины не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
Уровень Красный дракон Черный дракон
7 Красный дракон Атака 19 Черный дракон Атака 25
Защита 19 Защита 25
Урон 40-50 Урон 40-50
Здоровье 180 Здоровье 300
Скорость 11 Скорость 15
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 2500, 1 Сера Стоимость 4000, 2 Сера
Способности Обладает иммунитетом ко всем заклинаниям 1-3 уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки. Способности Наносит повышенный урон - 150% Гигантам и Титанам. Имеет иммунитет против всех заклинаний, однако не имеет иммунитета против огненного щита эфритов. Атакует на две клетки по направлению атаки.

Монстры замка "Инферно"

Уровень Бес Черт
1 Бес Атака 2 Черти Атака 4
Защита 3 Защита 4
Урон 1-2 Урон 1-2
Здоровье 4 Здоровье 4
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 15 Прирост 15
Стоимость 50 Стоимость 60
Способности - Способности В момент применения спелла противником, организует Канал маны и добавляет своему герою 20% маны, используемой противником для заклятия. Количество стеков, а также число монтров не влияет на этот параметр. Достаточно, чтобы хотя бы один монстр оставался в армии на момент завершения противником своего заклинания.
Уровень Гог Магог
2 Гог Атака 6 Магог Атака 7
Защита 4 Защита 4
Урон 2-4 Урон 2-4
Здоровье 13 Здоровье 13
Скорость 4 Скорость 6
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 125 Стоимость 175
Способности Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности Поражает всех монстров в диаметре 3 клеток. Имеет в запасе 24 выстрела.
Уровень Адская гончая Цербер
3 Адская гончая Атака 10 Цербер Атака 10
Защита 6 Защита 8
Урон 2-7 Урон 2-7
Здоровье 25 Здоровье 25
Скорость 7 Скорость 8
Прирост 5 Прирост 5
Стоимость 200 Стоимость 250
Способности - Способности Имеют три головы, а потому могут атаковать одновременно до трёх отрядов противника, находящихся в смежных клетках. Противник не отвечает на удар. С некоторой вероятностью игнорируют огненный щит Эфритов султанов.
Уровень Демон Рогатый демон
4 Демон Атака 10 Рогатый демон Атака 10
Защита 10 Защита 10
Урон 7-9 Урон 7-9
Здоровье 35 Здоровье 40
Скорость 5 Скорость 6
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 250 Стоимость 270
Способности - Способности -
Уровень Порождение зла Адское отродье
5 Порождение зла Атака 13 Адское отродье Атака 13
Защита 13 Защита 13
Урон 13-17 Урон 13-17
Здоровье 45 Здоровье 45
Скорость 6 Скорость 7
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 500 Стоимость 700
Способности - Способности Один раз во время боя, каждый из Адских отродий воскрешает демонов на 50HP здоровья, суммарное количество воскрешенных не может превышать количество существ погибшего стека.
Уровень Эфрит Эфрит-султан
6 Эфрит Атака 16 Эфрит-султан Атака 16
Защита 12 Защита 14
Урон 16-24 Урон 16-24
Здоровье 90 Здоровье 90
Скорость 9 Скорость 13
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 900 Стоимость 1100
Способности Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам повышенный урон в 150%. Способности Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам повышенный урон в 150%. Обладает естественным защитным полем на манер магии Огненный Щит (базового уровня), что позволяет возвратить всем монстрам, которые не имеют иммунитета к огню, 20% нанесенного ими урона. В отличие от заклинания Огненный Щит, кастуемого героем, Щит Эфритов действует и на монстров, имеющих иммунитет к магии 4 уровня.
Уровень Дьявол Архидьявол
7 Дьявол Атака 19 Архидьявол Атака 26
Защита 21 Защита 28
Урон 30-40 Урон 30-40
Здоровье 160 Здоровье 200
Скорость 11 Скорость 17
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 2700, 1 Ртуть Стоимость 4500, 2 Ртуть
Способности Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон - 150% ангелам (Архангелам). Способности Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон - 150% ангелам (Архангелам).

Монстры замка "Крепость"

Уровень Гнолл Гнолл-мародер
1 Гнолл Атака 3 Гнолл-мародер Атака 4
Защита 5 Защита 6
Урон 2-3 Урон 2-3
Здоровье 6 Здоровье 6
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 12 Прирост 12
Стоимость 50 Стоимость 70
Способности - Способности -
Уровень Ящер Ящер-воин
2 Ящер Атака 5 Ящер-воин Атака 6
Защита 6 Защита 8
Урон 2-3 Урон 2-5
Здоровье 14 Здоровье 15
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 9 Прирост 9
Стоимость 110 Стоимость 140
Способности Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности Имеет в запасе 24 выстрела.
Уровень Змий Стрекоза
3 Змий Атака 7 Стрекоза Атака 8
Защита 9 Защита 10
Урон 2-5 Урон 2-5
Здоровье 20 Здоровье 20
Скорость 9 Скорость 13
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 220 Стоимость 240
Способности При нападении снимает все "дружественные" заклинания с монстра. Способности При нападении снимает все "дружественные" заклинания с монстра и колдует слабость на продвинутом уровне (-6 к атаке), которая действует на протяжении 3-х раундов.
Уровень Василиск Великий василиск
4 Василиск Атака 11 Великий василиск Атака 12
Защита 11 Защита 12
Урон 6-10 Урон 6-10
Здоровье 35 Здоровье 40
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 325 Стоимость 400
Способности В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. Способности В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
Уровень Горгона Могучая горгона
5 Горгона Атака 10 Могучая горгона Атака 11
Защита 14 Защита 16
Урон 12-16 Урон 12-16
Здоровье 70 Здоровье 70
Скорость 5 Скорость 6
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 525 Стоимость 600
Способности - Способности При нападении каждая из атакующих горгон дополнительно к прямому урону имеет 10% шанс мгновенно убить один монстр в стеке противника (Исключение: войска Некрополиса, гаргулия, голем и мумия, которые иммунны к этой способности горгон). Количество уничтоженных зависит от числа Могучих Горгон и колеблется в интервале от 1 до N/10+1 (где N – число Могучих Горгон. Например, 31 "бык" может дополнительно уничтожить от одного до четырех существ атакуемого отряда).
Уровень Виверн Виверн-монарх
6 Виверн Атака 14 Виверн-монарх Атака 14
Защита 14 Защита 14
Урон 14-18 Урон 18-22
Здоровье 70 Здоровье 70
Скорость 7 Скорость 11
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 800 Стоимость 110
Способности - Способности В рукопашном бою может с вероятностью в 50% шанс отравить противника ядом. Яд Виверн-монархов снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (включая на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Яд можно вылечить и диспеллить, но если он уже подействовал максимальные НР останутся уменьшенными до конца боя.
Уровень Гидра Гидра хаоса
7 Гидра Атака 16 Гидра хаоса Атака 18
Защита 18 Защита 20
Урон 25-45 Урон 25-45
Здоровье 175 Здоровье 250
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 2200 Стоимость 3500, 1 Сера
Способности Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом. Способности Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом.

Монстры замка "Цитадель"

Уровень Гоблин Хобгоблин
1 Гоблин Атака 4 Хобгоблин Атака 5
Защита 2 Защита 3
Урон 1-2 Урон 1-2
Здоровье 5 Здоровье 5
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 15 Прирост 15
Стоимость 40 Стоимость 50
Способности - Способности -
Уровень Наездник на волках Налетчик
2 Наездник на волках Атака 7 Налетчик Атака 8
Защита 5 Защита 5
Урон 2-4 Урон 3-4
Здоровье 10 Здоровье 10
Скорость 6 Скорость 8
Прирост 9 Прирост 9
Стоимость 100 Стоимость 140
Способности - Способности За один ход делает две атаки - до и после ответа
Уровень Орк Орк-вождь
3 Орк Атака 8 Орк-вождь Атака 8
Защита 4 Защита 4
Урон 2-5 Урон 2-5
Здоровье 15 Здоровье 20
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 150 Стоимость 165
Способности Имеет в запасе 12 выстрелов. Способности Имеет в запасе 24 выстрела.
Уровень Людоед Людоед-маг
4 Людоед Атака 13 Людоед-маг Атака 13
Защита 7 Защита 7
Урон 6-12 Урон 6-12
Здоровье 40 Здоровье 60
Скорость 4 Скорость 5
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 300 Стоимость 400
Способности - Способности Может кастовать три раза за бой заклинание Жажда Крови на любого по вашему выбору дружественного монстра не иммунного к огненной магии (продвинутый уровень + 6 к атаке), действует это заклинание на протяжении 3-х раундов и не зависит от Силы Магии героя и количества Людоедов-магов.
Уровень Птица рух Птица грома
5 Птица рух Атака 13 Птица грома Атака 13
Защита 11 Защита 11
Урон 11-15 Урон 11-15
Здоровье 60 Здоровье 60
Скорость 7 Скорость 11
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 600 Стоимость 700
Способности - Способности С вероятностью 20% может кастовать заклинание Молния на атакуемого противника. Урон наносится дополнительно к основному прямому урону и равен 10xN, где N - количество Птиц Грома в атакующем отряде.
Уровень Циклоп Король циклопов
6 Циклоп Атака 15 Король циклопов Атака 17
Защита 12 Защита 13
Урон 16-20 Урон 16-20
Здоровье 70 Здоровье 70
Скорость 6 Скорость 8
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 750 Стоимость 1100
Способности Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Базовая Баллистика. Имеет в запасе 16 выстрелов. Способности Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Короли циклопов наносят урон на уровне Продвинутая Баллистика. Имеет в запасе 24 выстрела.
Уровень Чудище Древнее чудище
7 Чудище Атака 17 Древнее чудище Атака 19
Защита 17 Защита 19
Урон 30-50 Урон 30-50
Здоровье 160 Здоровье 300
Скорость 6 Скорость 9
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 1500 Стоимость 3000, 1 Кристалы
Способности Атака Чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 40%, снижение защиты действует только на момент атаки. Способности Атака Древнего чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 80%, снижение защиты действует только на момент атаки.

Монстры замка "Сопряжение"

Уровень Маленькая фея Фея
1 Маленькая фея Атака 2 Фея Атака 2
Защита 2 Защита 2
Урон 1-2 Урон 1-3
Здоровье 3 Здоровье 3
Скорость 7 Скорость 9
Прирост 20 Прирост 20
Стоимость 25 Стоимость 30
Способности - Способности Противник не может ответить ударом на удар.
Уровень Воздушный элементаль Элементаль шторма
2 Воздушный элементаль Атака 9 Элементаль шторма Атака 9
Защита 9 Защита 9
Урон 2-8 Урон 2-8
Здоровье 25 Здоровье 25
Скорость 7 Скорость 8
Прирост 6 Прирост 6
Стоимость 250 Стоимость 275
Способности Уязвим: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Иммунный: Метеоритный Дождь. Наносит удвоенный урон земляным элементалям.td> Способности Имеет в запасе 24 выстрела. Колдует защиту от воздуха, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Иммунный: Метеоритный Дождь. Наносит удвоенный урон земляным элементалям.
Уровень Элементаль воды Ледяной элементаль
3 Элементаль воды Атака 8 Ледяной элементаль Атака 8
Защита 10 Защита 10
Урон 3-7 Урон 3-7
Здоровье 30 Здоровье 30
Скорость 5 Скорость 6
Прирост 6 Прирост 6
Стоимость 300 Стоимость 375
Способности Уязвим: Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон). Иммунный: Ледяная Молния, Кольцо Холода. Наносит удвоенный урон огненным элементалям. Способности Имеет в запасе 24 выстрела. Колдует защиту от воды, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон). Иммунный: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Наносит удвоенный урон огненным элементалям.
Уровень Огненный элементаль Энергетический элементаль
4 Огненный элементаль Атака 10 Энергетический элементаль Атака 12
Защита 8 Защита 8
Урон 4-6 Урон 4-6
Здоровье 35 Здоровье 35
Скорость 6 Скорость 8
Прирост 5 Прирост 5
Стоимость 350 Стоимость 400
Способности Уязвим: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Иммунный: Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносит удвоенный урон водяным элементалям. Способности Колдует защиту от огня, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Иммунный: Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносит удвоенный урон водяным элементалям.
Уровень Элементаль земли Элементаль магмы
5 Элементаль земли Атака 10 Элементаль магмы Атака 11
Защита 10 Защита 11
Урон 4-8 Урон 4-8
Здоровье 40 Здоровье 40
Скорость 4 Скорость 6
Прирост 4 Прирост 4
Стоимость 400 Стоимость 500
Способности Уязвим: Метеоритный Дождь. Иммунный: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносит удвоенный урон воздушным элементалям. Способности Колдует защиту от земли, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Метеоритный Дождь. Иммунный: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносит удвоенный урон воздушным элементалям.
Уровень Психический элементаль Магический элементаль
6 Психический элементаль Атака 15 Магический элементаль Атака 15
Защита 13 Защита 13
Урон 10-20 Урон 15-25
Здоровье 75 Здоровье 80
Скорость 7 Скорость 9
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 750 Стоимость 800
Способности Атакует всех стоящих рядом монстров противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон Черным Драконам и всем некромантам. Способности Атакует всех стоящих рядом монстров противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон Черным Драконам (и только им). Имеет иммунитет ко всей магии.
Уровень Огненная птица Феникс
7 Огненная птица Атака 18 Феникс Атака 21
Защита 18 Защита 18
Урон 30-40 Урон 30-40
Здоровье 150 Здоровье 200
Скорость 15 Скорость 21
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 1500 Стоимость 2000, 1 Ртуть
Способности Имеет иммунитет к магии огня. Способности После гибели стек монстров может восстанавливатся в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально менее пяти (а значит 20% - это менее одного монстра), то есть вероятность, что ни один монстр не поднимется из пепла... Атакует на две клетки по направлению атаки. Иммунны к магии огня.

Нейтральные монстры

Уровень Крестьянин Хоббит
1 Крестьянин Атака 1 Хоббит Атака 4
Защита 1 Защита 2
Урон 1 Урон 1-3
Здоровье 1 Здоровье 4
Скорость 3 Скорость 5
Прирост 25 Прирост 15
Стоимость 0 Стоимость 0
Способности - Способности Имеет в запасе 24 выстрела. Всегда имеет положительную удачу.
Уровень Кабан Вор
2 Кабан Атака 6 Вор Атака 8
Защита 5 Защита 3
Урон 2-3 Урон 2-4
Здоровье 15 Здоровье 10
Скорость 6 Скорость 6
Прирост 8 Прирост 8
Стоимость 150 Стоимость 100
Способности - Способности Даже один вор, если он находится в армии героя, позволяет ему во время движения по карте приключений получать на расстоянии 3*SP информацию о характеристиках героев противника, о составе и численности его армии, а также узнавать степень лояльности нейтральных отрядов монстров..
Уровень Кочевник Мумия
3 Кочевник Атака 9 Мумия Атака 7
Защита 8 Защита 7
Урон 2-6 Урон 3-5
Здоровье 30 Здоровье 30
Скорость 7 Скорость 5
Прирост 7 Прирост 7
Стоимость 200 Стоимость 300
Способности Не имеет штрафа при передвижении по песку. Способности В рукопашном бою при атаке может с некоторой вероятностью (50% ?) наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов.
Уровень Снайпер
4 Снайпер Атака 12
Защита 10
Урон 8-10
Здоровье 15
Скорость 9
Прирост 4
Стоимость 400
Способности Имеет в запасе 32 выстрела. Не имеет штрафа при стрельбе на расстояние и преграды. Штраф при рукопашной - 50%.
Уровень Золотой голем Тролль
5 Золотой голем Атака 11 Тролль Атака 14
Защита 12 Защита 7
Урон 8-10 Урон 10-15
Здоровье 50 Здоровье 40
Скорость 5 Скорость 7
Прирост 3 Прирост 3
Стоимость 500 Стоимость 500
Способности Снижает получаемый от воздействия магии урон на 85%. Способности Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом.
Уровень Алмазный голем Чародей
6 Алмазный голем Атака 13 Чародей Атака 17
Защита 12 Защита 12
Урон 10-14 Урон 14
Здоровье 60 Здоровье 30
Скорость 5 Скорость 9
Прирост 2 Прирост 2
Стоимость 750 Стоимость 750
Способности Снижает получаемый от воздействия магии урон на 95%. Способности Три раза за бой перед своим ходом кастует (на экспертном уровне) случайное дружественное заклинание на все войска Вашего героя или наступательное (Слабость или Замедление) заклятие на все войска противника. Ход не пропускает. Имеет в запасе 32 выстрела.

Уровень Сказочный дракон Ржавый дракон
7 Сказочный дракон Атака 20 Ржавый дракон Атака 30
Защита 20 Защита 30
Урон 20-30 Урон 50
Здоровье 500 Здоровье 750
Скорость 15 Скорость 17
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 10000, 8 Самоцветы Стоимость 15000, 14 Сера
Способности Кастует случайную наступательную магию на войска противника как маг с силой 5 на продвинутом уровне, но не более 5-ти раз за битву. Способности Кислотное дыхание снижает защиту пораженного юнита на -3 и дает некоторую вероятность дракону нанести урон равный 25*N, где N - количество драконов в стеке. Атакует на две клетки по направлению атаки. Если атакуются два юнита сразу, то кислотное дыхание действует только на первого юнита.
Уровень Кристальный дракон Лазурный дракон
7 Кристальный дракон Атака 40 Лазурный дракон Атака 50
Защита 40 Защита 50
Урон 60-75 Урон 70-80
Здоровье 800 Здоровье 1000
Скорость 16 Скорость 19
Прирост 1 Прирост 1
Стоимость 20000, 10 Кристалы Стоимость 30000, 20 Ртуть
Способности Имеет способность с вероятностью 20% сопротивляться магии противника. В конце каждой недели приносит в казну +3 (не зависит от общего количества драконов в армии героя) кристала. Способности С вероятностью 10% во время боя может сотворить заклинание Страх. Пораженный страхом монстр пропускает свой ход. Количество стеков и количество драконов в стеке не влияет на вероятность выпадения этого заклинания. Не действует на Големов, Элементалей, Некромантов и Мумий.




1 Comments

Исправте пожалуйста

не Эфрит - на Ифрит